1, 2, 3, 4, 5

"О сколько нам открытий чудных..."
АС Пушкин 

 I

Вчера я отвез маму в городскую клиническую больницу #71 Москвы с подозрением на инсульт...
В интернете эта больница имеет историю аж с 1893, как Сетуньская лечебница...
Это уже второй наш визит за последние два месяца. Первый по сердечным делам.
В кардиологии ее лечащий врач (вежливый, внимательный доктор с нерусской, но и не шведской фамилией)...

Вчера маму осматривала невролог Камиля Хусаиновна.
Больница после ремонта и я видел что этим ремонтом занимались лица не русскоязычной национальности. Уборкой помещений в совершенстве владеют, я так понимаю, жены строителей. В гардеробе тоже.

Теперь в палатах не дует, чисто и гардероб работает как часы.
Охрана русская.
Сестры типо милосердия тоже насквозь наши. Жопы еле проходят между койками.

Итак тяжелое отделение 2 неврологии.
Мама лежит с полунадетым памперсом. Сестра утверждает что полуснятым.
Далее другая моя единокровная с глазами старой опытной свиньи, выписывает мне список, который я должен реализовать:
1.Памперсы (10шт на 3-4 дня 465руб.)
2.Простынка
3.футболки на смену
4.Салфетки влажные
5.Водка (на протирку)
6.жидкое мыло
7.Вода без газа

и разговор, мол нет ли у вас женщины какой дабы ухаживать за больной? Или цена вопроса 500 рэ в сутки.
А то знаете, ваша мама же ничего не соображает (абсолютно наглое вранье. При поступлении в больницу мама четко отвечала на все вопросы и какое сегодня число и где она находится...)
Мол мама ваша и с кровати может свалится ненароком и чай пролить горячий...
То есть меня разводили как лоха на бабло, держа в заложниках моего родного человека, оказавшегося в беспомощном состоянии...

Кстати, в такое состояние привести даже вполне здорового человека не составляет труда, имея доступ к лекарственным препаратам, которые превращают человека в овощ... И потом посочувствовать родственникам и... набить цену своей тяжелой работе...
Не спорю, работа не сахар. Но я уверен, что стоит выгнать без права занимать подобные милосердные должности этих тварей, которые действуют равно как террористы, шантажируя родственников больных случайными падениями с кроватей и обвариванием  кипятком, а также лежанием в дерьме и моче, то женщины из бывших братских республик заменят эту сволоту в секунду. И подобного не будет.

Почему я в этом уверен? Потому  как русский бизнес уже давно имеет этот дух. Мол, ты попал, братан, раскрывай кошелек... Поэтому строят, моют и чистят больницу чурки, а наши охраняют...
Поэтому такси из Шереметьева сразу стоит 100 баксов...

И еще.
Чего то я не увидел ни разу за уже многократные посещения наших городских фабрик здоровья, сестер во Христе, помогающим страждущим... Все больше оне усердие в молитвах проявляют... в новом храме открывшемся и нас недалеко...   

 II
В магазинах для пенсионеров типа Дикси и «Копейка» грузчиками, за кассами и уборкой заняты не русские. Русские охранники.
В магазине «Копейка»  проблема с тележками, поэтому я беру рядом с неработающей кассой два пакета и пытаюсь с ними пройти в зал.
Тут же строгий окрик охранника:
- Молодой человек! (спасибо, конечно...) положите пакеты на место! Сначала оплатите их!
- Я сейчас войду, наберу продуктов и оплачу...
- Нет, сначала оплатите!
- Что мне два раза в очереди стоять?
- Можете без очереди!
- А вы у очереди то спросили?
Короче, такой вот разговор с единоверцем. Иду к администрации. Вражеской, потому как не русские. Директор извиняется за неподобающие поведение охраны, стоявшей насмерть на страже поэтиленовых пакетов...

Скажите мне, господа болельщики «за Родину только для русских!» вот если уедут все эти дворники, уборщицы, грузчики, продавцы, строители по домам (например всвязи с полным и окончательным попаданием под протекторат Китая азиатских республик и созданием там рабочих мест), то вы прекратите свое основное занятие (кричалки и вопилки на стадионах за любимую команду) и сразу займете их места?
И наступит царство благодати?

PS.  В американских клиниках и супермаркетах тоже так?


Рецензии
да, а всё потому что нищенская натура - нахапать полные карманы пока можно ("можно" в ихнем понимании). Это как переживший голод - берёт всегда больше чем может съесть.

Ваш Зорге   28.11.2011 23:43     Заявить о нарушении
Да. Закалки к роскоши то нет!
Это погубило спартанцев захвативших Рим.
Класс богатых аристократов духа был лишним...
Такая небольшая стратегическая ошибочка большевичков дала знать о себе через 100 лет.
Таковы уроки истории...

Евгений Донской   29.11.2011 00:41   Заявить о нарушении
Евгений, идеологически мы вроде в унисон, но "спартанцев захвативших Рим" я от вас не ожидал! Спартаковцы в окрестностях Рима - это максимум, что допустимо. Вы уж простите, но меня, любителя древней истории это не могло оставить равнодушным. Как-то в этих вопросах надо подтянуться. Я за вас буду рад, вы человек с пламенным сердцем. Вот хотя бы моего "Чингисхана", для начала, прочтите.

Ваш Зорге   29.11.2011 01:05   Заявить о нарушении
Да черт с ними с этими футболистами.Ну может в Афинах они морально разложились...
Суть то это не меняет.
Медные трубы самое трудное испытание.
Лесть, роскошь, о1щущение себя владыкой и почти богом, легко ломают закаленных в суровых условиях бойцов...

Ну гунны там тоже...

короче дикари они конечно крепче держат лук и меч, но во дворцах просто тупые свиньи...

А как русские переселенцы в Восточной Пруссии отличились?
Скотину держали в каминных залах, а сами жили в комнатах прислуги...
Генетика!

Евгений Донской   29.11.2011 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.