Подарок

У учительницы танцев завтра день рождения!! – информация просочилась случайно..
...и вызвала бурю восторга!..- Надо обязательно порадовать!!!
Включив энтузиазм, убедила Любашу стать компаньоном.

С витрины магазина игрушек на нас смотрела потрясающая псина –
и умоляла: «Меня! Я - ТО, что вам так нужно!» Но цифра на ценнике не просто кусалась,
а готова была проглотить десятилетних девочек…

Нерешаемых задач нет, было бы желание! Я вспоминаю о копилке, организованной моей мамой
в надежде воспитать в дочери практичность… Бутылка из-под шампанского
была почти по горло в десятюнчиках.
Посмотрела, вздохнула, распрощалась с «экономикой»…и разбила.
Стёкла разлетелись по всей комнате.
Мы с подружкой долго устраняли последствия взрыва, отделяя монетки от осколков.
Богатства не хватало, и Любка добавила из своих «заныканных».
Счастливые, мы отправились за сюрпризом в магазин,
и озадачили продавца количеством «монет с паперти».
И вот заветная собака в руках! Спешим поздравлять любимого педагога!
 
Сияя глазами в предвкушении чуда, мы приближаемся к имениннице...
И вдруг…её лицо превращается в гримасу:
- Что это? Зачем?? Вот я приму, а потом ваши родители будут возмущаться!!
Мы в шоке… Ледяным душем по душам… Ножом по сердцам…
Я первая слегка прихожу в себя:
- Это на наши деньги. Из копилки. Родители не при чём.

Взяла. С очень недовольным лицом, как будто делает одолжение.
Зарезанные и охлаждённые мы всю дорогу домой молчали.
Праздник не удался…

Через много-много лет оказавшись по случаю в доме хореографа-балетмейстера
(как она любила себя величать), я увидела нашу собаку. Она была всё так же очаровательна.
- О, знакомая псинка!..
- Да, ты помнишь? Это мне Ира с Женей подарили. Правда, прелесть?
- Ну, вообще-то это мы с Любой…
- Не может быть… Я же точно помню – Ира с Женей… -
И понеслись детали воспоминаний…
- Вы хотите сказать, что я не помню свою собаку?!
- Да…Ну, не знаю… А мне казалось…-
И опять каскад сентиментальных моментов…
………………………………………………………………………….

Вот так мы раздариваем себя –
бездумно, безрассудно…
тем, кто это не в состоянии оценить…


Рецензии
Бывает. Но бывает и по-другому.

Юрий Тарасов-Тим Пэ   21.01.2015 22:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.