Отчаяние

  Я убивалась алкоголем, пока ты тихо спал. Я уходила на часа 2 каждую ночь от тебя. Я сбегала с наших встреч. Я избегала таоего взгляда. Когда ты мне что-то говорил,я закрывала уши, чтобы не слышать тебя. Когда ты что-то спрашивал, я тебя игнорировала. Когда пытался поцеловать, я отворачивалась и уходила прочь.
  Я принимала наркотики, пока ты был на работе. Я сбегала к друзьям на всю ночь и приходила лишь утром, закрывалась на балконе и сидела в углу, пока ты не уйдёшь вновь на работу. Затем я сидела ещё полтара часа, пока не отпустит гера. Ты мне звонил раз 60, чтобы узнать как я себя чувствую и всё ли впорядке, как я ночь провела, никто ли меня не обидел. Но я не брала трубку и ничего тебе не рассказывала. Ты приходил на обед домой, но меня уже к тому времени не было. Я уходила с подругой в бар, чтобы напиться и принять ещё дозу геры в туалете. Возвращалась домой поздно, ты уже спал. И побыв дома около часа, посмотрев на тебя спящего с отвращением, я вновь уходила к друзьям. Мы закидывались различными сомнительными таблетками и кололись, пока не ощутим лёгкий передоз.
  Я курила через каждые 5 минут, у меня за день могло уйти 10 пачек сигарет, а иногда и 20. Денег на это я не жалела, они были твои. Ты их зарабатывал, а я их тратила на сигареты, алкоголь и наркотики. Многие врачи сказали бы, что такое количество сигарет убило бы меня сразу, но нет.. У меня сильный организм, и всё благодаря тебе. Ты всегда водил меня к врачу и убивал тысячи мне на лекарства.
  Почему я к тебе так относилась? Я сама не знаю... Ты меня любил, любишь и будешь любить. Но я никогда тебя не ставила в ряд тех парней, с которыми я хотела быть. Хотя нет, было время, помнишь?
  Это было 4 года назад. Мы только познакомились. Ты мне безумно понравился. Это была вечеринка нашего однокурсника. Мы были у него на даче. Шикарных трёхэтажный особняк. Много комнат, шикарный интерьер. Ты был очень ласков со мной и осторожен. Мы влюбились. та ночь была похожа на сказку. Я никогда не отдавалась малознакомому парню, а тут сама себя не узнаю, но я не жалела ни о чём. Это было прекрасно и незабываемо. Я тебе благодарна за ту ночь. Но произошло что-то не очень хорошее. Я не знаю, может из-за неконтролируемо выпитого количества спиртного или просто ты говорил от сердца, но ты пообещал что будешь со мной до конца и во всём меня поддержишь, никогда не изменишь и будешь любить меня так, как любой другой не умеет любить. Обещал достать звезду с неба и луну, если я попрошу тебя об этом. Ты мне столько сказал, что я просто расстаяла. Самое главное ты сказал, что не изменишь.
  Я тебе поверила и знаешь... я приняла всё близко к сердцу. Я умела любить, отдавая всю себя любимому. Я всегда шла на уступки и во всём соглашалась. Из нас получилась бы очень шорошая пара и крепкая семья. Но.. в ту ночь я увидела то, что мне не стоило видеть. Ты был в постели с другой и обещал ей тоже, что и мне говорил час назад. Ещё через час, я увидела тебя в постели с другой и ей ты тоже самое говорил. Я тебя простила. Но ещё через час увидела тебя с моей лучшей подругой и извини, но это оказалась последняя капля. Я с Ней больше не разговариваю и с тобой тоже. Утром ты вспомнил только про секс со мной и предложил мне выйти за тебя, я со слезами тебе отказала, рассказав что я видела. Ты мне не поверил и сказал, что такого ты бы никогда не сделал. Ты ждал моего "Да" 2 месяца, когда я узнала, что беремена. Это был шок. И мои родные заставили меня выйти за тебя. Я согласилась. Знаешь, это я убила нашего ребёнка, когда он был у меня в животике. Нет, я не делала аборт, я просто убила его алкоголем и наркотиками. Но потом я подумала, что смогу тебе простить, ты менялся в лучшую сторону. И я тебе простила, я пыталась вновь забеременеть, но я не хотела от тебя ребёнка, не хотела. Я обратись к врачу, на что мне ответили, что я смогу иметь ребёнка только от тебя, ты единственный подходишь мне по геннетическим данным. Это один случай на четыре миллиона. Вот с тех пор я и отчаялась. Я потеряла смысл в жизни.
  С того времени я и начала убивать себя медленно. Жаль, что ты наблюдаешь за моими попытками погубить себя.
  Однажды, ты пришёл домой чуть раньше, чтобы застать меня дома. Но ты опоздал. Я лежала в крови, рядом был АК-47. Проклятые однокурсники, они мне поверили, что я хочу из него в птичек пострелять... Ты опоздал, я уже не дышала, но была ещё тёплой. Как только ты зашёл в дверь, моё сердце сделало последние два рывка к жизни и сдалось... Как ты будешь жить дальше я не знаю. Хм.. Я была беремена от тебя снова и ему было уже 4 месяца. Я не понимаю как он так долго держался. Прости, я не буду объясниять своих поступков, не хочу. Пусть тайна остаётся тайной. Когдаа нибудь во сне я прийду с небес и всё тебе расскажу, но сейчас ты будешь долго страдать и мучаться, ведь я была твоей единственной любовью...


Рецензии