Если ты человек! Из серии Житейские истории

  Этот, бесшабашно  –  весёлый пёс  появился у нашей общаги – весной этого года.
Молодой, игривый, очень доверчивый. Иногда я видела его лежащим около
соседней двери, там появились новые жильцы. Пёс,  прибегал с улицы, скрёб
лапой, ему открывали дверь, говорили: «Заходи - Мальчик»!
Лето было жарким,  Мальчик – предпочитал отлёживаться в прохладном коридоре
общежития.  Когда,  я видела, что он лежит возле двери,  а в соседней  комнате –
 тишина, (слышимость у нас отличная, сосед – «меломан – алконоид»), я  выносила
что –нибудь поесть  -собаке. Встречая меня на улице,  Мальчик – улыбался мне и
вилял хвостом.
Вчера вечером, я побежала в магазин – купить хлеба. На улице  -42 градуса. А рядом
с  домом, у мусорных баков, замерзал Мальчик, как я его не звала с собой, он не поднялся.
Всю ночь, я не могла уснуть, молила Бога, чтобы собака выжила. Сегодня, понесла ему
покушать, но не нашла.  Душа не на месте, не знаю – живой ли он?!
Сколько их, брошенных собак, котов, - замерзнет в эти морозные дни.
Человек, помоги  -  слабым!

Фото из Интернета, спасибо Автору - Мальчик, точно такой.


Рецензии
Очень жаль брошенных животных. С уважением.

Татьяна Чуноярочка   05.03.2016 07:02     Заявить о нарушении
Жаль, не то слово! Спасибо)))Я.

Любовь Бухтуева   05.03.2016 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.