Куда мы придем с этим и без этого?

Ну а в этот новый год -
Ко мне Санта не придет.
Он меня терпеть не может
Говорит я идиот.

Только это было раньше
Ведь теперь он уже мертв
Половина всех подонков
Его бросило под лед

А ведь я, на самом деле,
Ведь не так уж я был плох.
Просто мне теперь не скажут
Кто тут выжил, кто тут сдох

Где твой прах?
Где справедливость?
Помоги тебя обнять.
Я увижу
Что я сделал
Я ведь должен буду знать

Этот мир сошел с ума
Здесь теперь другая тьма
Злой диктатор убил тысячу
И пошел на сцену петь
Так бездарно что на это
Лучше было не смотреть

А на это посмотрели
Выдающиеся артисты
В день когда сердца заткнули
И уснули анархисты

Я бы объявил войну - но страшно
Не хочу я убивать
Хоть и в этом мире много
Кого, как крыс, пора прогнать

Я улегся спать к утру
Только так теперь могу

Грызет мысль, она не уснет
Половина подонков его бросило под лед


Рецензии