Мечты

     В детстве у меня  была мечта стать военной летчицей.Я прочитывала уйму литературы о наших славных летчицах времен Великой  Отечественной войны , воображала себя на их месте, совершала невиданные подвиги.От тех  времен у меня осталась любовь к небу,привычка любоваться звездами и внушительный набор книг на тему космической фантастики,где на 1 месте  конечно  " Туманность Андромеды"  Ефремова. Можете надо мной смеяться,можете упрекнуть в том, что ничего не сделала для воплощения своей мечты, но я ею горжусь.Да,я горжусь тем, что  никогда не мечтала стать моделью,не мечтала выйти замуж за олигарха и копаться в модных тряпках.Я мечтала стать КЕМ-ТО, а не чем-то,быть великой личностью,а не вещью.
     Наверное, это банальные рассуждения, но для меня это важно.Пусть я не была достаточно сильна для воплощения своей мечты,но я ее не стыжусь и могу поделиться ею с вами,мой читатель.Ну хоть чем-то гордиться в этой жизни нам необходимо, а иначе и жить не стоит.
      А теперь я расскажу вам еще об одной своей мечте.Начинается она тоже банально : если бы у меня была куча денег...О-о-очень большая куча ,причем зеленая.Я бы эту кучу превратила в 2 ( для начала) детских лечебных центра.Один в Крыму, а другой на Алтае.Это будут суперсовременные комплексы с первоклассным оборудованием и персоналом экстра-класса.В Крыму будет бассейн с дельфинами для дельфинотерапии, а на Алтае лошади и пони.И чтобы дети с самыми тяжелыми заболеваниями не знали там отказа,получали лучшие в мире лекарства и процедуры  ,изысканное питание и палаты как президентские номера.И чтобы для российских детей все было БЕСПЛАТНО.И чтобы их родители навсегда забыли унижаться перед разжиревшими чинушами выпрашивая деньги на лечение.И чтобы (этот союз уже в зубах навяз,но еще немного) все ушлые адвокаты охраняли их  интересы и никакая крыса не осмелилась покушаться на землю и здания.И чтобы ни один поп и близко не подходил туда,юристы будут специально следить,чтобы ни копейки из детских фондов не пошло на строительство этих безвкусных теремков-церквей.
       Ну вот в общем,кабы я была царица...А может это возможно ?


Рецензии
Да нет, всё равно разворуют. как не старайся. те же юристы первыми и разворуют. да и не позволят. Как это, чтобы кто-то бесплатно лечился, это же демпинг! Это же из чьих -то жадных рук столько денег уплывёт. Боюсь. вас бы убили и довольно быстро. Я вот всегда мечтал быть писателем и лечить человеческие души своим творчеством.

Александр Михельман   09.05.2012 11:03     Заявить о нарушении
вот потому это и остается мечтами, увы. Хотя вполне осуществимо в нормальном обществе. А то на помпезные церкви деньги есть, а на больных детей нет.

Гелена Труфанова   09.05.2012 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.