Притяжение животных

/Фото из интернета/

 (С)


Я знаю человека, к которому притягиваются животные и птицы. Кот спит у  его головы, собака в ногах. И это только начало…
Две голубки улетели с голубятни и прожили все лето на крыше его домика в деревне. Но так было не всегда…

Началась эта не совсем обычная история, после того как мой герой, надышавшись в погребе дыма, потерял сознание, еле успев оттуда выползти…
Белое облачко приблизилось к нему, и он было уже хотел  вступить в его обволакивающую красоту к ослепительно белому свечению всей душой, но верный пес, шурша по щетине щек влажным языком, вернул его из млеющего, сладчайшего состояния в обычные житейские будни…
И с каждым моим приездом к нему этим летом, я становилась свидетельницей необычных событий и приключений.

- В огуречной грядке поселился уж!

- Замечательно, пусть живет, он мышей гоняет, я его Анакондой называю.

- Голуби пометили окно, света белого не видно!

- Пусть живут, скоро целое семейство разведется!

- В сарае на дровах какой-то кот спит.

- Может приживется, он дикий, я его прикармливаю…

- Под избушкой нора, там кролик  живет…

- Да, это он от соседей сбежал.

- На заборе в тряпке для мытья пола зависла летучая мышь, жуть!

- Заведи новую тряпку.

А как-то ночью проснувшись от чавканья и хрюканья, доносившихся в открытое окно, мы выскочили во двор и с изумлением обнаружили гигантского ежа, поедающего рыбьи головы из чашки кота. А следующей ночью он пришел с пятью маленькими ежатами. Это была ежиха! Мы кормили пришельцев рыбой и умилялись!

Но это было еще не все. Под дырявой чашкой в огороде, рядом с баком с водой, я обнаружила гнездо с птичкой трясогузкой. Вспорхнув, она присела рядом, боясь покинуть два крохотных яйца.

- Две недели назад здесь ничего не было!

- Не знаю, я  из этой чашки не ем…

- Я смотрю, тебе здесь без меня грустить не приходится.

- Да уж, только коршун достает, целыми днями на столбе горланит!

- А не нужно рыбьи отходы куда попало выкидывать.

- Да здесь в каждом доме рыбак, чего он на нашем столбе- то сидит?

- Ну, прям как в сказке живешь, за одно лето столько приключений!

- Ты моя сказка, когда ко мне приезжаешь!

И меня обнял человек, который за свою жизнь не обидел ни одного живого существа, и которого я очень сильно люблю, это мой муж! Над нашими головами кружили ласточки, а по забору шнырял полосатый бурундук  в поисках спелой малины…

10.12.2010г.


Рецензии
Ой, у нас то же самое. Кто к нам только не приходил. Котята, щенята, хомячок, жабы, ёжики, горихвостки гнёзда вили... Однажды, рак пришёл. Открываю калитку - ни души, жара под сорок градусов, глядь- ползёт что-то. Рак. Сбежал из чьей-то сумки. Весь в пыли. Знает, куда идти , у нас же прудик на подворье. Правда, прожил он всего два дня, долго пробыл на жаре.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   10.10.2016 09:30     Заявить о нарушении
Видимо хотел рак стать отшельником, но не судьба.
С благодарностью,

Ираида Трощенкова   10.10.2016 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.