Про гаишников

Вот поймали они меня недавно, причём поймали самым моим нелюбимым способом! Едешь так, Андреа Бочелли слушаешь на диске и орёшь с ним вместе, думаешь — какой у нас дует здоровский получается! Главное в этот момент все окна в машине закрыть, потому что водители и пассажиры мимо проезжающих машин не смогут разделить моего ликования, они, скорее всего, оперу в нашем с ним исполнении вообще не очень любят. Хотя, на мой взгляд — почти нефальшиво. Ну, так вот, еду, наслаждаюсь нашим пением, а тут сзади ещё громче: «Водитель Субару номер такой-то! Просьба остановиться на обочине!» И понимаю, что Бочелли лучше выключить, а самой заткнуться. У меня ком к горлу подступил, мне страшно так, что петь больше не могу, потому что знаю, ну вот стопроцентно знаю — сейчас меня будут обманывать! И мне тоже придется заниматься этим — так мир устроен.

И со страху-то и правда — не очень понятно, что они говорят. Просто понимаю, что у меня сейчас либо права отбирать уже будут, либо надо что-то думать. И чувствую, действительно — ну обманывают, ну не встречка это ни разу! А доказать не могу...потому как правила нужно очень четко знать и понимать, а я банку порой консервную открыть не могу, потому что не запоминаю, как этот фантастический прибор к крышке прикладывать. И начинаю тоже обманывать. И вроде все понимают, что сидим тут в машине и все обманываем друг друга, скоро машина лопнет от этого. И ну такую чушь несу про то, как трудно мне живется на белом свете, и про то, как машина — единственный мой способ заработать, и про то, что у меня дома ребенок один, поэтому торопилась я, и ...Короче — бровки домиком, слезу можно пустить, иногда даже получается, потому как — кое-что из этого настоящая правда. Не, ну плакать они вместе со мной не начинают, конечно. Но они, наверное, понимают, что вот эту лучше отпустить...А однажды я говорю дяденьке-гаишнику: «А можно я за вас замуж выйду?» Ну, это уж они меня вообще тогда довели. Нельзя так пугать меня, такую чушь сказала!

А в большинстве своем — ну везет мне с людьми. И даже среди гаишников есть вот стопроцентно хорошие. И они те, кто есть, всегда стоят именно на пути моего следования и именно мне попадаются.

Однажды поехала к родителям чуть ли не 500 километров, а паспорт на машину не взяла. Ну, забыла! То есть по всем приметам — я её украла и катаюсь тут, то в одну область, то в другую, хобби у меня такое. Обратно еду уже, вся такая (как всегда) правильная, все знаки соблюдаю, а он красивый, весь зелёный выходит на трассу и мне палочкой машет, мол: «Попаааалась! Которая без документов каталась!»! Ну, я уж сразу, из машины выпала и тут же с колен чуть ли не в танец с бубнами. А он видит, что машина-то похоже моя, просто не в себе немного водитель — потому что переволновалась из-за отсутствия документов. И машину не то, чтобы не забрал на штрафстоянку, а даже сказал — где следующая засада, чтобы я бубны заранее приготовила. Вооот.

Я вообще к гаишникам с трепетом отношусь. Они такие чувства во мне будят, о которых даже не подозреваю. Вот первая моя встреча с ними была самая захватывающая. Мы ехали с тогда ещё будущим мужем на микроавтобусе и я была за рулем. Я первый раз села за руль. А на первом этаже того дома, где мы приземлились, гаишники праздновали какой-то праздник и очень обрадовались, что не отходя от кассы бандитов поймали. Вот тут мне особенно понравилось, потому что эти крутые парни были хоть и в форме, но уже все в празднике. А я им фарами в первый этаж — ннна! И они нам тоже устроили праздник. Та фраза: «Водитель, просьба остановиться» ерунда по сравнению с «Руки на капот, ноги на ширине плеч». А сами по нам шарят, потому что у нас полные карманы наркотиков, оружия и ... что там ещё можно придумать? А в результате все смеяться стали, потому что они не очень трезвые были, на отдыхе уже и я с той супербоевиковской стойки сумела сползти и сесть на корточки, подергивая за штанину самого веселого и говоря тихим голосом и с тогда ещё плохо отрепетированными бровками-домиком: «Дяденьки, отпустите нас, а..» Закончилось все каким-то весельем, но мы с ними пить не пошли. Нафиг-нафиг.

Так что, в принципе, сосуществовать нам всем вместе можно. И вообще, я редко правила нарушаю и почти никогда осознанно.

P.S.: Узнала я потом. Разворот в неположенном месте, а не встречка это была...


Рецензии
Да, к ним стоит научиться относится как к данности, хоть и не совсем приятной, но необходимой, тогда от нас будет идти не волна страха, на которую они реагируют, как волки на зайчишку, а доброты за их нелёгкую в общем- то, и опасную службу.
Спасибо!

Александр Шадрин   03.03.2013 08:28     Заявить о нарушении