Про тельце и внутреннее

Я вот чему всегда удивляюсь. Мы ж всегда в зеркало смотримся и улыбаемся себе. Лицо такое становится… ну — у каждого свое дежурное. Знаете, это как перед объективом фотоаппарата — губки всегда по-определенному складываются, или глазки закатываются и взгляд такой нежно-томный. Потому что нам кажется, что мы вот такие — просто бесподобны. Мы всегда принимает в зеркале тот образ, который по нашему мнению такой весь красивый-красивый, по-правильному изогнутый, шейку как надо повёрнутый. А потом — бац! И на видео себя подсмотрели. И, о ужас, вон она, вот эта — там на экране бегает, руками машет и говорит, а говорит она ну такииим голосом! Боже — кто это? Ну не я же?! Да не я это! Да неееее… Это вот прямо ужас-ужас! Да как вы меня все вот такую терпите? Я ж вон какая в зеркале? Лапочка-красавица ... а тут… Короче — полное разочарование, все впечатление о себе любимой разбивается о жестокую реальность. А они ещё гады все головой кивают и утверждают — вон то, на экране — это, мол, я. Вранье! Они специально так делают, чтобы мне так плохо было и при этом смеются искренне так, искренне.

Мне вообще иногда понимается, что то, что снаружи — это как одежда..Нас внутреннего в это тело одели и мы теперь думаем уже по привычке, что это мы. А главное — ведь никто нас, как в магазине не спросил — а вам какого размера что надо? Не узнали — рост, цвет, пол. То есть сунули первое попавшееся в душу - одевай! Ни примерить там, ни узнать — подошло ли… А я может другую тряпочку хочу дождаться, там наверху на прилавках иногда зачудительные тельца могут попасться, я знаю — я в жизни видела такие. Выбрать ведь можно? Ножки, ручки рассмотреть — как минимум. Голос потом подобрать, волосики потеребить, разрез глаз выбрать... НЕТ! Бери, что дают и не рыпайся! А потом вот с этим живешь всю жизнь и пытаешься как-то в порядок привести. Моешь это всё, намазываешь, красишь, в зал носишь, чтобы хоть как-то приблизить к тому, что на прилавках бы выбрала, а не дали. И как-то оно, знаете ли, действительно привыкается. Мы ж давно с мыслью смиренные, что вот это… сидит сейчас на тубуреточке, поджав под себя одну ногу и строча вот этими пальцами по клавиатуре - это все я, и даже уже любимая собою.

А иногда ночью просыпаешься, а не лице лежит что-то. Божеее… как страшно — оно явно живое, потому что теплое. Берешь ЭТО одной рукой, поднимаешь вверх и видишь в темноте, что это тоже рука. Причем — моя же рука, только другая, и просто я её отлежала и не чувствую. И как только начинаешь понимать — ну капец, ну не моё это всё, я так и знала!!!  Туда в ту руку сразу же запускают муравьев, чтобы они бегали и кусали её изнутри и каждый укусик, а их 100 штук в секунду, вдалбливает тебе: «Это твоя рука! Твоя! Чувствуешь? Больно? Твоя!» Ладно, ладно, сдаюсь — моя … и муравьи убегают. Сделали свое грязное дело и побежали к другим доказывать свои теоремы.

А иногда то, что снаружи начинает болеть. Оно температурит, и даже может кашлять и сопливить. А мне-то не надо, чтобы вот это все портилось! И я ложусь спать и думаю — вот завтра я проснусь и буду здорова. Слышишь? Ты меня поняло, тельце несчастное? Прямо вот приказываю ему и ставлю ультиматум! Типа - либо ты выздоравливаешь, либо я тебя вычёркиваю - выбирай! А оно не слушается никак и делает вид, что вообще не понимает — о чем я … капризничает. И ты сжаливаешься над ним (ну сроднились, что уж говорить, попривыкли)  и начинаешь ещё больше ухаживать, всяко его лечишь, мажешь вонючей фигней, ставишь ему горчичники, капаешь в нос жидкости, впихиваешь внутрь какие-то таблетки и брызгаешь в горло такой гадостью, что ему, наконец-то, самому становится противно болеть, и оно вздыхает так плечами и уже само берет себя в руки.

Ну, так-то, по идее — ничего сложного. Особый уход, конечно, всегда нужен, но уже столько всего напридумыванно, как за этим всем ухаживать, чтобы не совсем расстраиваться тому факту, что то, что дали наверху тебе совсем не подходит. И в принципе, уже много способов есть подтянуть себя к тому идеалу, который в душе живет. Если что-то не того цвета — можно покрасить, если не того размера — можно увеличить или уменьшить, если это вообще отсутствует — можно приклеить, если это почти не видно — нататуировать, если это не растет — нарастить..А если тельце заболело - есть много способов его лечить медициной, кореньями, уринотерапией  или связью с космосом … главное тут выбрать — чем больше по внутренней тебе нравится.

Короче, резюмирую — всё не так плохо, господа, даже очень замечательно! Один вопрос только мучает — а что делать, когда я внутри тельца болею? Вот это как лечится и лечится ли вообще?


Рецензии