Память...

Посвящается Полине Антоновой-Левицкой, 
той, что так рано ушла из жизни и унесла частицу моей Души…



Маленькая девочка, совсем тощенькая, угловатая и слегка сутулая стояла под зонтиком. Зонт мотало ветром из стороны в сторону, иногда выворачивало наизнанку, тогда дождь брызгал ей в лицо и мокрые русые волосы метались ветренным беспокойством. Мне она напомнила старый мокрый ершик, которым моя бабушка мыла стеклянные бутылки из под кефира, он тоже слегка был сутул, его алюминевая ручка-проволока погнулась от частого употребления. От сравнения стало весело, девочка-ёршик — странное создание. Люди толпились на остановке, автобус все не приезжал, а девочка все стояла и ненавидела весь мир… 



В серых глазах светилась радость, они сияли и лучились, русая копна волос рассыпалась по плечам, когда Полли откидывалась в кресле и хохотала, во всем ее теле было столько грации и счастья, что невольно хотелось улыбнуться. Воскресные посиделки и поедалки всяких вкусностей всегда заканчивались бурным весельем. Анекдоты сыпались как из рога коровьего изобилия. Полли никогда не могла запомнить анекдоты, потому если бралась рассказывать, анекдот превращался в полунедоговоренное, замученное «нувспомнитежектонибудькакдальше»! И все уже хохотали вовсе не с анекдота, все падали в изнеможении от низложения его до состояния кишечной непроходимости. Анекдот вспучивал и булькал, но пройти не мог… 



Мечта стала реальностью, много ли надо для счастья!? Ланчита прижимала к груди заветную коробку: черные, лаковые, высокие, шпилястые — сапоги грели и заводили, последний писк усталой и капризной моды. Плохо, что пятница. Еще хуже, что поздний вечер и некуда в них пойти. Какая несправедливость! Ну уж дудки! Одеть и любоваться то можно. Одела, долго смотрела на свои славные ножки в заМечтательных сапожках. Снимать их — преступление! Утром Ланчита с удивлением отметила: спать в сапогах весьма неудобно, вся простынь изодрана в клочья шпильками, муж свернулся комочком на коврике у кровати, его украшали славные боевые отметины сапожной баталии. Встала, сняла мечту с отекших ног и побрела умываться, как то уже не грели эти заМечтательные новые копытца…

Память… всплывают самые неожиданные и странные картинки… ты просила помнить хорошее, а было ли плохое? Не знаю, не помню…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.