Благодарному молчанью Э...

       Мое чистилище, даровано тобой,   мое терпенье,  исполненное пыткой,  мои сомнения ты. Ты горькая, ты,  поздняя любовь.  Нечаянно, нелепое открытье.
      Мое успокоенье в мечтах, и в них ,  соленый вкус очарованья.  Мои нелепые  и грустные признанья. Все это ты! Я не устану повторять,  Ты, ты.. Хочу кричать!  Хочу молчать,  смешалось все в моем сознанье.
        Мир то взрывается,  то  падает из рук, взгляд устремляется  в неведомые дали. То весел я безумно, все цветет вокруг, и вдруг,  тоска смертельная и  вновь печален.
        Не зря куском метала раскален, пылает воздух называемый любовь. Она  болезнь одна на миллион, она - юдоль немыслимой печали!  Ирония - Любовь, пришедшая, когда  её не ждали.   И вновь мне хочется кричать, глядя  в твои глаза. Кричать молчаньем жарким поцелуя.
      Ты северная дева,  с кем сравнить тебя,  быть может, образ - грез блаженство,  исполненностью мыслей пустота.  Бессмыслица и смысл мой вселенский.
     Ты счастье,  то,  что и нигде,  и никогда,  ни в чем,  кроме любви не обретало смысла.

        Хотя тверда рука и острый взгляд,  насквозь пронзает смысл бытья вселенский. Часы стучат – никто и никогда не защищен перед Любовью женской. Болезненно  познать теперь любовь. Не выдуманную, пришедшую от бога. Воистину,  как бес в ребро – трудна её сорокалетнему дорога. 
     Висок уж запорошен сединой, дыхание  сбивает беглый ритм.  Бегу, иду, смотрю,  ищу во всем тебя, тебя, тебя…  Дыханья моего глоток от черта иль от БОГА…. 


Рецензии
Василий, здравствуй!
"Медный ларец" пытался дважды осилить, но должен признаться, что фантастика - не моя страсть. Я пошлый и грубый реалист, мне нужны твои деревенские драки, звёздные ночи и баньки, и Ваньки, и батяньки.
Поискал непрочитанное и нашёл вот это стихосочинение в прозе. Жаль, что личных бесед нам не суждено иметь, где мы могли бы друг другу сказать добрые и строгие слова. Они нам необходимы, они полезны.
Было время, когда я на начальном этапе своего поэтического творчества увлекался внешней красивостью слова и слога, от которых в восторге визжали прелестницы, но только потом уяснил, что настоящая красота, как у женщин, всё же не требует искусного макияжа. Визажист запросто может из очень посредственной молодки создать красавицу, а природная красота намного драгоценнее. Так и в литературе: есть природный талант и красота, а есть сотворённая красивость.
С той поры отказался от вычурности, от фальши словесного макияжа, но предпочёл грубую силу мужской любви. Даже стихи Игоря Северянина разлюбил, но ещё больше полюбил Есенина за лиризм и высокую правду его чувства и гениальной простоты.
Мне твоя проза потому и нравится очень, что из глубины души взята, что индивидуален ты, что груб бываешь, но искренним остаёшься.
Знаю, что ума хватит не обижаться, что чувствуешь мою заботу и моё давнее к тебе расположение. Для меня всегда были полезнее не хвалебные оды, а точные замечания коллег. На этом строилась выучка.
Обнимаю тебя. Виталий.

Виталий Валсамаки   26.02.2016 09:01     Заявить о нарушении
Ну ты же знаешь я тебе рад всегда.. просто потому, что жизнь одна и надо ценить истинных друзей, особенно если они не довольны твоим творчеством, от этого только польза. А поговорить о многом на сайте не получится вот бы за стопкой или за чашкой густого чая, я сегодня заварил крпнолистовой зеленый на молоке вскипятил соли добавил да масла весь день похаживаю попиваю..

Василий Лыков   26.02.2016 11:11   Заявить о нарушении
Василий, зная твою родственную душу, я и не ожидал иного ответа. Так бывало не раз: сделаю полезное замечание кому-то - губы надувают. Чувство самодостаточности очень часто мешает творческому росту, а учиться нам всем надо до гробовой доски. Остановился, возлюбил себя - тормоз получай или даже творческую смерть.
Я по жизни много живых трупов с дипломами видел, но меня особо радуют те творцы, которые себя сделали без академий и университетов.
Вот и сегодня я радуюсь твоему живому слову про мечту о рюмке или о зелёном чае в брикетах с молочком и солью. Пил такой монгольский напиток не раз в моей сибирской биографии, и с особым удовольствием составил бы тебе компанию сегодня. Но не дано... А дано мне иное.
Я сейчас из своей мастерской с тобой общаюсь, с ноутбука. Только что закончил разговор с директором нашим. С 1 марта коммуналка подпрыгивает Брумелем на рекордную высоту, возрастают налоги. Петля "революции достоинства" свилась, надо или мыло покупать, или резко худеть.
Но не будем о печальном. Полосатая жизнь продолжается, потому следует ждать позитивные перемены.
Эх, нам бы с тобой да у меня в саду на даче шашлычка весной хорошенько нанюхаться! Это мой любимый запах.
Будь здоров, дружище! Обнимаю тебя. Пива бутылочку, что ли, выпить для душевного равновесия?

Виталий Валсамаки   26.02.2016 13:11   Заявить о нарушении
Я только что с работы явился видишь у меня, как теперь я же переквалифицировался по быстрому из электрика участка в инженера программиста почты теперь как только почта закрывает день я тут, как тут, на каком либо отделении возникаю на своем авто и устанавливаю обновления чиню компьютеры и кассовые аппараты одним словом нужный дядька, не вредный ни чуть.. авось тут осяду на долго хотя кто меня путем знает.. Завтра дома буду отдыхать складывать дрова чинить машину.
Пока друг моя тут докопалась с какими-то ссылками на что-то надо в какие-то тесты её прописать.. завтра приду почитать поговорим.

Василий Лыков   26.02.2016 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.