Часть десятая. Первая любоФФ

Я не всегда был отвязным  озабоченным сексом субъектом. Вы хотите знать, трогал ли кто мое сердце, так же как и Вы мечтательно гладя кружку с кофе, сидя у монитора? У каждого Дон Жуана существует своя Анна.


Девочка с белокурыми кудряшками  возникла на моем горизонте сразу после моего шестнадцатилетия. Словно выпрыгнувшая  из кукольной коробки  красавица, похожая на Мальвину, попала  в наш класс из какого-то  богом забытого городишки. Папа-военный, мама-врач. Кочующая семейка. Впрочем, мне не было дела до ее предков. Я любовался  новоиспеченной одноклассницей. Благо, сидела она как раз перед моим носом.  Слава Богу, форму тогда уже отменили, и мы могли лицезреть  упругие ягодицы одноклассниц, выдаваемые предательски короткими  сексапильно задранными кофточками. Машка же любила юбки в складку актуальной длины в те годы, называемые «мини». Уронив ручку, я в приятном изгибе заглядывал под ткань, хранящую для меня секретный плод. Невинность в шарме с провоцирующей спелостью - острое блюдо для мальчика, мечтающего превратиться в гурмана. Впрочем, уже тогда я не был девственником.


Мой первый опыт был донельзя противным. Есть вещи, которые вспоминать просто неприятно из-за полученных пусто-пошлых эмоций. Компания, в которой я оказался случайно в своем незрелом на тот момент возрасте, содержала обитателей непримечательной наружности. Излюбленным их занятием был секс, покуривание травки и выпивка.  Пятнадцать лет  моим собутыльникам показалось достаточным возрастом для  получения представлений о взрослой жизни. Накачав меня для смелости  солидной дозой водки, они закрыли меня в комнате с девахой, находящейся в такой же кондиции, что и я, с той лишь разницей, что ей, на тот момент двадцатипятилетней было по кайфу почувствовать «свежачка».  Когда  все закончилось, я облевал всю комнату, скорее не от передоза спиртного, а от отвращения к самому себе. Но, факт остался незыбленным - я перешагнул первую ступеньку.


Машка волновала меня. Мне хотелось взять ее за руку, почувствовать  шелк ее кожи, уткнуться носом ей в макушку. Странная  жажда ее защитить при малейшей опасности не покидало меня. Я незаметно провожал ее домой - шел на значительном расстоянии, и зорко следил, чтобы с ней ничего не случилось. Некоторые ревностные проявления моего собственничества  появились уже тогда. Стоило какому-нибудь пацану поздороваться с моей женщиной, как  я при случае отвешивал ему подзатыльник. Потихоньку я отодвигал всех от нее. Многие парни знали  об этой моей «странности», но авторитет мой уже тогда был высок, никто не хотел со мной связываться. Постепенно расквашенные физиономии стали встречаться все меньше на моем пути. Машка определенно знала, что нравится мне. Знала и пыталась  неумело прессовать  меня. «Подай ручку, неси портфель, принеси мороженное…» Но и ей не все было позволено. Всегда существовали вещи, которые можно было со мной провернуть и нельзя.


Рецензии