***

бам барам пишется

Я хотел назваться Миша Кац. И написать такое резюме: Моя фамилия является аббревиатурой. На самом деле меня зовут не Миша Кац. А Веня. Да нет, не признаюсь, как меня зовут на самом деле. Но живу я в Питере.
У меня есть темы для рассказов. А вот, как их написать, я не знаю. Технарь. Почему-то захотелось написать. Но, наверное, ничего не получится. С запятыми пам парам. А мне понравилось. Я даже пою. Тра-ля-ля. Возможно я буду великим писателем. Великим превеликим.

Поэтому я открою свое настоящее имя.
Фредди Бишоп. Вот как меня зовут на самом деле. Вот и я, всем привет, здесь я буду откровенно рассказывать о своей жизни..

Попробуем цифры 5674301


Рецензии
круто это великая вещь да вы писатель фредди я польщен я умираю от восторга пам парам пишется буквы звенят

Фредди Бишоп   13.12.2010 17:17     Заявить о нарушении
Гениальный человек!!

Эви Лин   13.12.2010 17:28   Заявить о нарушении