орфография сохранена..

22 августа 1984 год
среда

Сегодня я проснулась рано, в девять часов утра.Заворила чай, подогрела макароны,  и мы т. е. мама, Лизочка и я сели завтрокать.
Позавтрокав мы пошли на тенис, потом на гимнастику, а затем в 190 школу. Потом мама пошла на работу, а я с Лизой домой.
Дома нас ожидала бабушка, она только пришла с работы. Бабушка дала нам обед. После обеда мы пошли одавать туфли в починку. Сдав туфли я и Лиза остались сидеть там. Когда туфли починили мы их забрали у пошли домой. Придя домой я стала показывать кукольный театр. К нам пришла Лена Наваточина, и она вместе с Лизой стала смотреть представление. Лена ушла, но пришла Оля Борисова. Лиза стала показывать кукольный театр. А я с Олей смотрела. Потом Лиза расказала стихотворение "Шутка". А мы с Олей спели песню "Алый парус".
Потом Оля пошла домой, а я с Лизой сели кушать. Поев мы вышли гулять. На улице уже играли Лена Наваточина, Лена Маёрова и Алёна. Лены крутили обручи, а Алёна поливала. Выйдя на улицу Лиза стала крутить обруч, а я поливать. Потом пришёл Фаниль. (Алёнын дядя) И стал поливать. А мы пошли играть в прятки.
Поиграв Лены ушли домой, затем ушла Алёна, а потом Оля. Тогда и мы пошли домой. Было 22.30. Мы попили чай, и все вместе легли спать.

Так прошёл ещё один день лета.


PS
Я плакалъ.. а вы читайте.
Сейчас видимо модно - бельё нараспашку..


Рецензии