Чёрный город

Вышли через стеклянные двери на улицу незнакомого города, под светло-серый почти белый купол неба...
Холод космический, но я его совсем не чувствовал, глядя на человека, который упал в нескольких шагах от нас на чёрный камень моста, ведущего на другую сторону города. Парню было не больше двадцати, с совершенно белыми, коротко стриженными волосами под "ёжик" и он замерзал у нас на глазах. Со мной была дева, она дала понять, что это благодаря ей я не чувствую холод. Мы подошли к белобрысому, подняли и обняли его с двух сторон чтобы согреть, а затем повели-понесли его через мост в более гостеприимное место.

Шли по улице...

Улица и стены строений так же были из материала, напоминающего отполированный до зеркального блеска, чёрный мрамор.
На пути нам попалось что-то вроде кафе... Вошли, толкнув прозрачные двойные двери.
Похоже на то, что кафе было только для детей или карликов. В просторном помещении я не увидел ни одного взрослого или хотя бы рослого человека. Столики были маленькими и очень низкими, большинство из которых были заняты. Такими же маленькими и низкими были и кресла, обитые мохнатой тканью. Парня, который к этому моменту уже стал приходить в себя, мы кое-как втиснули в кресло, а сами вышли наружу.

Захотелось узнать как зовут мою спутницу...

Она назвала имя. Я чётко расслышал и повторил. Она поправила меня. Я снова повторил и снова и... но каждый раз, она уличала меня в неточности. Раз десять я пытался произнести вслух её имя и она меня в очередной раз поправляла. Сложный язык, если пользоваться языком. Трудности возникали только тогда, когда я пытался произносить слово вслух. Я осознал, что до этого мы говорили телепатически. В общем, звучит её имя примерно как Хагерра, с ударением на последнее "А".

Зашли в переулок...

Внимание привлек автомобиль, такой же чёрный как и материал, из которого сделаны улицы и дома. Лет тридцать назад, такой можно было бы назвать автомобилем будущего, но сегодня, не удивлюсь, если такие появятся на дорогах уже в ближайшие годы. Возле него по-хозяйски суетилась женщина —  владелица авто. Через открытую дверцу, я увидел на сидении развёрнутую карту дорог. Взял посмотреть. Женщина явно была очень недовольна и смотрела на меня пристально и сердито, а моя спутница поспешила выхватить карту у меня из рук, и вернув на место, потащила меня прочь. Напоследок, я успел заметить что карта распалась на отдельные листы, некоторые из которых выпали из машины на тротуар. Женщина стала их собирать...

Выпал из сновидения или просто потемнело в глазах...

Я был один...
Сидел за столиком в кафе, не помня как тут оказался. Вышел и отправился на поиски Хагерры.
У стеклянной витрины продавали большие лепёшки типа блинов, но величиной с виниловую пластинку или даже поболее. Я почувствовал что проголодался. Запустил руку в карман и достал полную горсть монет. Стал их рассматривать. Некоторые были размером с пятак, другие совсем крошечные, гораздо меньше копейки, но и на них что-то было выгравировано...
Подошёл к продавцу... как раз в тот момент, когда лепёшки закончились!
Он убежал вглубь этого большого стеклянного помещения-ларька, я видел как он делает эти лепёшки, раскатывая и подбрасывая в воздух тесто.
Остался стоять и ждать, пока он не вернулся с двумя лепёшками и попросил добавить ещё монет за вторую. Я протянул раскрытую ладонь с деньгами, предложив ему самому взять столько, сколько надо, так как не знал, какие именно монеты ему давать. Он взял, а я жуя лепёшку, и перевесив вторую через руку, наподобие пиджака, пошёл по улице. По вкусу лепёшка напоминала лаваш... Удивился что могу глотать, а также тому, что хоть девы и нет со мной рядом, не замерзаю от космического холода. Тут до меня дошло, что я сам являюсь одним из жителей этого города. В том смысле, что возможно использую тело местного, поэтому и не ощущаю холод... "Должно быть это естественная температура для них."...
 
Всё то время, пока я ждал свою лепёшку, за мной наблюдал какой-то парень. И сейчас он стоял в нескольких шагах впереди меня. Я откуда-то знал что он голоден и отдал ему вторую лепёшку. Тот обрадовался и дальше мы пошли по улице вместе. Я решил воспользоваться случаем и расспросить его об этом городе, но для начала спросил как его зовут. И снова, как и тогда с именем девушки, столкнулся с трудностями произношения. Я повторял его имя несколько раз и каждый раз он находил не точности и произносил мне своё имя снова и снова...
 
В общем, звучит его имя примерно как Ифри-ин, с ударением на второе "И" ...

Спросил его как называется этот город, страна...
Он не понял.
Я объяснил ему, что там откуда я прибыл есть много стран, городов, посёлков, ну и так далее.
Он понял и ответил, что здесь нет ни городов, ни стран. А место, где мы находимся, можно было бы назвать проспектом этого мира...

Имя этому миру, по звучанию, примерно как Герах, с ударением на "Е".

В этот момент, мы вышли на площадь и я забыл на время о своём спутнике — внимание привлекли две гигантские статуи. Одна была на вершине здания, а другая прямо на площади. Обе статуи были выполнены из зеркального чёрного камня как и почти всё в этом городе, но при этом имели в себе и цветные фрагменты. Обе статуи изображали сидящее существо, похожее на человека, но с невероятной головой, то ли зверя, то ли неведомого существа. Некоторые детали одежды были цветными, что придавало статуе совершенно потрясающей красоты эффект. Фигура из чёрного, отполированного до зеркального блеска камня, с цветными деталями одежды из такого же отполированного до зеркального блеска материала — лацканы пиджака были голубоватого цвета, галстук бардовым как непрозрачный рубин и ещё золотистая окантовка в некоторых местах... Вторая фигура была почти такой же как и первая, лишь с небольшими отличиями в морде лица.:)

Вспомнил о времени и попытался приблизительно подсчитать как долго я здесь уже нахожусь.

По моим ощущениям, с девой по имени Хагерра, я провёл часов восемь и ещё часа четыре сам, в попытках её отыскать. Ещё несколько часов с парнем, которому отдал лепёшку. В общем часов четырнадцать. Прибыл я сюда утром, а теперь на площади этого мира полдень — сутки на Герах длятся намного дольше чем на Земле...

Я спросил Ифри-ин, не знаком ли он с девой по имени Хагерра и как мне её отыскать.

Он ответил, что Хагерра взойдёт как только стемнеет. Сегодня вечером.
В парке этого мира...


Рецензии