Просьба Феи Непогоды

- Вы думаете, что мы не знакомы?
Я та, которую ругают, свои ошибки,
недостатки, мною – прикрывают.
Я Ваш кошмар, я – Непогода!
И не нужна я никому, в любое
 время года.
 У Осени, немного загостилась,
домой пошла, в лесу я заблудилась.
Зима, уже все тропки – скрыла,
всё белым одеялом   - утеплила.
Не знаю я, куда  теперь  идти мне,
свой милый домик, как  найти?
Прошу, спасите, к дому проводите.
Ведь я Вам тоже помогала,
когда грехи Ваши – скрывала!


Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Оригинально написано о непогоде, Люба.
Нас она просто преследует, только зимой от неё отдыхаем, так как к морозам привыкли.
С симпатией и самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   03.06.2019 11:14     Заявить о нарушении
Я - старалась! С озорной улыбкой Я))))

Любовь Бухтуева   04.06.2019 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.