Знаю, что скоро тебя потеряю

   Есть женщины, которые никогда не отчаиваются по пустякам, все выпавшие на их долю беды и невзгоды переносят, никого не обременяя, и твердо верят: у меня все будет хорошо, я обязательно встречу свою половинку. Марина из их числа.
    Она привыкла тащить все сама: работу, дом, детей. Даже, когда жила с мужем, ситуация сохранялась такая же. Просто рядом находился человек мужского пола, вот и все. Марина же мечтала встретить настоящего мужчину, рыцаря, принца, называйте как хотите. Среди своих знакомых, друзей, соседей она такого не видела, поэтому решила попробовать искать там, где мужские качества можно заметить сразу — на курорте. Опыту курортных отношений посвящен этот реальный рассказ.
    Приезд в санаторий Марина помнит очень хорошо. Ранний утренний поезд доставил ее ни свет ни заря на платформу курортного города. Взяв такси, она быстро добралась до санатория, оформила путевку и в предвкушении наступающего отдыха постучала в дверь номера, который был закрыт изнутри. Никто не ответил. Она постучала сильнее, потом еще настойчивее, наконец заспанный женский голос произнес: «Кого там черт принес?» и дверь открылась.
    – Извините, — произнесла Марина без тени смущения за прерванный сон, — я ваша новая соседка.
    – Заходите, — сказала заспанная, со спутанными волосами, в розовой ажурной ночной сорочке полноватая женщина, — и почему эти поезда приходят так рано — только легли.
    «Неплохая должно быть у меня будет компания, — подумала Марина, — если только к утру ложатся спать».
    Соседка назвалась Татьяной и вновь легла спать. Марина же разобрала вещи, приняла душ и отправилась получать назначения. С соседкой встретились в номере уже после обеда.
    – Какие планы на вечер? — спросила изменившаяся до неузнаваемости Татьяна. В темном спортивном костюме она выглядела подтянутой, была накрашена, причесана и приятно пахла цветочными духами.
    – Вообще-то, хотела выспаться, — произнесла Марина, — но если есть другие предложения, то высплюсь и дома.
    – Чистая правда. Ты что, приехала сюда спать? — стала поучать соседка, — Сегодня по графику танцы в военном санатории, идем, выведу тебя в свет. Правда, я опять расстроюсь, но ради тебя — пойду.
    – А почему расстроишься? — с сочувствием просила Марина.
    – Я встретила там такого мужчину, о котором всю жизнь мечтала — внимательный, обходительный, нежный, а в нужную минуту мужественный и сильный. Ох…
    Таких сейчас днем с огнем не найдешь.
    – Что, был с женой? — уточнила Марина.
    – Нет, сейчас все расскажу. Мы познакомились на танцах, там, в военном санатории, он офицер откуда-то с Севера. Это было как раз в мой день рождения, я пригласила их с другом к себе отметить это радостное событие. Посидели, поговорили, выпили запасенный мною коньяк, соседка оказалась не компанейской, стала намекать, что ей пора спать. Мы пошли прогуляться, бродили по ночным улочкам, смеялись и рассказывали анекдоты. А перед прощанием зашли в магазин, они купили коньяк с шоколадкой и отдали мне, сказав, что возмещают выпитый. Не поверишь, но у меня слезы накатились, потому что редко сейчас мужики берут на себя какие-то расходы, до него я всех своих ухажеров сама угощала, у них даже на кофе денег не хватало.
    Практически каждый день мы поднимались с ним в горы, он всегда был рядом — вовремя подавал руку, подставлял плечо, подхватывал, когда скользили кроссовки. Однажды при спуске я предложила: «Пробежимся?». Он удивился: «Ты и бегать можешь?». Я так хотела сказать: «Я умею многое, только нет рядом со мной мужчины, который бы оценил это», — но промолчала.
    А потом нас закружили давно забытые чувства: мы, как малолетки, бегали друг к другу на свидания. Я недавно прочла такую фразу: «Состояние влюбленности — это когда держишь птичку за хвост и паришь». Мы парили… А когда его сосед уехал, стали встречаться и по ночам, от платонических отношений мы перешли к близким. Он все расходы брал на себя, водил на концерты, в кафе, на дегустацию вин, возил на экскурсии. Все было замечательно, мы жили как молодожёны в медовый месяц. Единственно, что омрачало нашу идиллию — постоянный контроль со стороны охраны и администрации, заботящихся о моральном облике отдыхающих. Приходилось каждый раз договариваться, платить и переплачивать. Но оказалось, что лучше бы так…
    Когда уехала моя соседка по комнате, мы решили, что нам улыбнулась удача, я пошла и договорилась, чтобы ко мне никого не подселяли, и мой любимый спокойно перебрался ко мне. Я говорю любимый не ради красного словца, он действительно для меня таким был и остаётся до сих пор. Ты видишь эти букеты цветов? Даже засохшие я не разрешаю выбрасывать, потому что мне очень дорого все, что связано с ним.
    Беда нагрянула внезапно. Ему позвонили со службы и потребовали срочного возвращения, хотя время путевки еще не истекло. Оказалось, в часть поступило сообщение, что он не ночует в своем номере, и это было расценено как нарушение воинского режима и нецелевое использование выделенных на путевку денег.
    Слова из самой популярной сейчас песни: «Знаю, что скоро тебя потеряю», — приобрели для нас реальный смысл. Он вынужден был собрать вещи, взять билеты на ближайший по расписанию поезд. Я рыдала, он тоже еле сдерживал себя, мы понимали, что как бы плохо мне ни было, это ничто по сравнению с тем, что придется пережить ему при возвращении – неприятности на работе, разборки в семье.
    Я тех пор страдаю и с нетерпением жду возвращения домой, чтобы хоть как-то забыться и отвлечься от нахлынувших чувств. Мне осталось несколько дней, и я хочу показать тебе все интересные места, в том числе и военный санаторий, хотя мне тяжело там появляться.
    Марина слушала этот рассказ со странными ощущениями: вначале она дико завидовала, что соседке удалось встретить такого мужчину, о котором мечтает любая женщина, потом жалела ее и спрашивала себя: «А тебе такое нужно?». И мысленно давала ответ: «Ведь было же чувство! Она же летала! Любила и была любима, хотя бы на время!»
    Перед выходом в свет, а именно перед тем, как отправиться на танцы, в номер Марины заглянули подружки-соседки, была открыта бутылочка вина и выпита с тостами за отдых, самых красивых женщин, хороший вечер и т.д. Настроение сразу изменилось, танцы приобрели радостную окраску. Веселые и уже наполовину счастливые женщины появились на танцполе в военном санатории. Отдыхающих было много, и народ всё прибывал. Марина поискала взглядом достойную мужскую фигуру, не нашла и решила не заморачиваться на поисках, отпустить ситуацию и получать удовольствие. Она окончила школу бальных и эстрадных танцев, так что проблем с тем, чтобы двигаться красиво и привлекать внимание других, у нее не было. Новоиспечённая курортница закружилась в хороводе быстрых ритмов, смеясь, шутя и поддерживая других женщин.
    Вдруг рядом с ней возник молодой парень, немного выпивший, веселый и неотрывно смотревший на нее во время танца.
    Марина с улыбкой взглянула на него и подумала: «Судьба смеется надо мной, посылая мальчика лет на десять моложе меня, однако приятно, что я могу привлекать таких молодых». А парнишка не отходил от нее ни на шаг, приглашал на медленные танцы, шептал ласковые слова, признался, что его совершенно не смущает разница в возрасте. Звали молодого человека Александр, а ей всегда нравилось это имя.
    В перерыве между танцами она заметила, что к Саше подошли две девушки и стали выяснять с ним отношения. Через некоторое время к нему подбежала еще одна, просто разъяренная, симпатичная черноволосая красотка. Он что-то объяснял им и спокойно отходил. Когда танцы закончились, парень дождался Марину с Татьяной возле входа и пригласил в кафе. После полученной на танцполе доли адреналина, женщины не возражали против возможности дальнейшего приятного времяпрепровождения. В баре выпили водочки, еще расслабились и дошли до своего санатория с новым кавалером. Александр стал набиваться на продолжение общения уже в номере, но Марина сказала: «Нет».
    Соседка ушла спать, а они с Сашей отправились бродить по парку. Объятия и поцелуи во время прогулки вернули Марину в молодость, она почувствовала себя школьницей, целующейся со своим одноклассником, уже не было разницы в возрасте, улетел на далекую планету разум, все действие подчинялось только чувствам, радости прикосновения и обладания.
    С трудом оторвавшись от молодого человека, Марина заставила себя возвратиться в номер, ее соседка отсутствовала. Приняв душ, она хотела лечь в постель, когда услышала стук в дверь. Решив, что это соседка, Марина распахнула дверь, обернувшись одним полотенцем — на пороге стоял Александр.
    Столько нежности, сколько получила Марина в эту ночь, она не испытывала за всю свою жизнь. Ушли в небытие раздумья о разнице в возрасте, осталась лишь одна мысль: «Я любима, я ему нужна».
    На другой день Марина проснулась совершенно другой женщиной — счастливой, любимой, парящей в облаках. Оказалось, что Татьяна специально оставила их одних по просьбе Александра. Пьянящая влюбленность продолжалась несколько дней. Александр приглашал ее к себе домой, заскакивал всего на несколько минут или оставался на ночь, когда соседка уехала, но не приглашал на танцы, не водил в рестораны, не дарил цветов. Марина понимала, что это не те отношения, которые возникли у соседки, но и особенно огорчаться причины не было.
    Однажды утром в дверь постучали, на пороге стояла новая соседка, молодая, красивая, и тоже Татьяна.
    Теперь Марине предстояло ввести новую женщину в курортный круг, но вечером Александр пригласил ее к себе домой.
    – Возможно, сегодня я не приду ночевать, — собираясь, весело сообщила Марина, — но обещаю, что завтра, когда ты отдохнешь, мы пойдем на танцы, и ты познакомишься с необыкновенным мужчиной.
    В этот вечер Александр вел себя не так, как обычно, был рассеян, не проявлял интереса, пытался найти в ее словах повод для ревности. Марина, почувствовав это, быстро сориентировалась и стала одеваться.
    – Мне было хорошо с тобой, мальчик, — сказала она, — но все хорошее заканчивается. Прощай.
    Александр попытался вызвать ее на ссору, сказав несколько обидных фраз, но Марина на них не реагировала. Он проводил ее до такси, посадил со словами:
    – Возможно, я еще подойду.
    Марина ничего не ответила и всю дорогу думала, что она сделала не так. Возможно, стала привыкать и привязываться к этому мальчику, а он, почувствовав, что может потерять свободу, начал искать возможность порвать отношения. Марина вспомнила их первую встречу и тех девушек, которые подходили к Александру для выяснения отношений. Теперь она поняла: он так же бросал и их.
    – Не дождешься, дорогой, чтобы я вела себя подобно им, — приняла она решение, выходя из такси.
    Соседка очень удивилась, что Марина вернулась так рано, на что та произнесла:
    – Не строй иллюзий, все курортные отношения временные, радуйся тому, что есть, но не переживай, когда заканчиваются.
    На следующий день на танцах Александр просто виртуозно проделывал трюки, чтобы задеть Марину: направляясь к ней, приглашал попадающуюся под руку девушку, подсаживался к Татьяне и пытался с ней заигрывать, при этом, не отрываясь, издалека смотрел на Марину. Та оставалась невозмутимой, хотя на душе кошки скребли. Она понимала, что ему просто не хватает обычного скандала, разборок, просьб покинутой женщины вернуться к нему.
    – Я не доставлю тебе такой радости, ты будешь помнить ту, которая ни секунды не пожалела о разрыве.
    Марина вернулась с небес на землю, пришла в привычное состояние, у нее не осталось обиды на Александра, а сохранилась легкая грусть о былой нежности. Они с Татьяной решили сходить на танцы в другой санаторий. Не изменяя традициям курортов, выпили по стаканчику лёгкого вина, подняли себе настроение и отправились на поиски настоящего мужчины для Татьяны.
    Теперь молодых людей, которые охотятся за жаждущими внимания женщинами, Марина угадывала сразу: «Их ведь так легко обнаружить, как могла я так бездумно попасться на крючок?» В каждом санатории свой контингент, на чужую территорию не посягают. Вот один из «охотников», опять молодой и довольно симпатичный, приглашает Марину на медленный танец. Начинается «закадровка», приглашение выпить вина или проводить до санатория.
    – Я все это уже проходила, — сказала ему на ухо Марина, — мне это не интересно, но я здесь с подругой, если вы друг другу понравитесь, не имею ничего против.
Увидев молодую, привлекательную Татьяну, Руслан (так его звали) пригласил ее потанцевать и сделал ей соответствующее предложение.
    И начался курортный роман другой Татьяны. Он не был похож на предыдущие, хотя также не имел никаких оснований для продолжения. Татьяне с первого знакомства стало известно, что Руслан женат и у него двое маленьких детей. Но, надо отдать ему должное, ухаживал он изысканно красиво, устраивал из каждой встречи неповторимый праздник. Дарил изумительные розы, заказывал в ресторане ее любимую музыку, а однажды снял на целый вечер бассейн. Там погасили свет, зажгли свечи, и они вдвоем плавали под романтическую музыку, а потом пили шампанское. Таня была на небесах, она, хоть на короткое время, забыла свой тяжелый разрыв с пьющим мужем, скандалы и побои, раздел имущества и плач дочери, которая осталась на время с ее родителями.
    Когда Марина уезжала, Татьяна и Руслан вместе провожали её. Он принес Марине цветы и шепнул: «Спасибо что познакомила нас, я думал, что у женщин такого не бывает».
    Уже в вагоне поезда, когда женщины остались вдвоём, Марина шепнула Тане:
    – Не забывай продолжать курортные традиции, ведь у тебя скоро появится новая соседка…
    Курортные романы лишь ненадолго возвращают женщин в молодость, важно помнить это и ценить мимолётные подарки судьбы.


Рецензии