Непредвиденное наследство. часть 11

      
   Лора, Минна, Кетрин и Лили решили пойти на поиски  Эммы и Райк. Они пошли тем же путём, что  пошли Отто и Леон.  Женщины  поднялись в джунгли и пошли друг за другом. Шли они медленно раздвигая папоротники и  кричали:
-Эмма…Райк….Отто,..Леон…
   Но им никто не отвечал.
   Райк в это время дремала. Вдруг она услышала сквозь сон, что кто-то её позвал. Она резко вскочила  и закричала, что есть мочи:
-Я здесь…Идите сюда…Я не могу выбраться…
   Женщины  её услышали и стали пробираться на зов. Когда они подошли, то увидели, что Райк прикована к капкану. Нога у неё уже посинела и опухла. Она испытывала страшную боль, но терпела. Кетрин и Лора  стали открывать капкан. Когда капкан был открыт, Райк вытащив ногу из западни,  стала гладить и дуть на неё. Нога сильно опухла. Она встала. Женщины взяли её на сплетенные руки и понесли на пляж. Они принесли её и положили на одеяло под пальму. Лора  продизинфинцировала рану солью.  Райк сначала покричала от боли потом успокоилась и уснула. Лора сказала:
-Пошлите обратно в джунгли, надо найти Леона и Отто, а вдруг они тоже куда-нибудь попали и им нужно помощь?
-Интересно, кто это поставил капкан? Кто-то за нами следит и хочет нас здесь всех убить. Мне так страшно….- прошептала Минна.
   Минна осталась с Райк, а Лора, Кетрин и Лили снова пошли в джунгли. Они пошли по тому же пути, что и шли за Райк. Они шли медленно, раздвигая руками папоротники, внимательно смотря под ноги.   Лора увидела предмет, от которого отсвечивались лучи:
-Давайте быстрей….Там что то есть….Наверно вода. Лора рванула вперёд. Вдруг она увидела валявшейся бидон, он отсвечивал, как солнечный зайчик. Она побежала быстрей к бидону,  наступив на ветку. Ветка   под ней хрустнула и  Лора   провалилась в яму. Лора упала на что-то мягкое. Она увидела тела: своего сына Леона, своей сестры Эммы и своего брата Отто.
-Лора…..ты откуда?- спросил тихо Отто.
-Господи…Где это я?- спросила Лора, растерявшись.
-Ты в могиле…..Я сюда попал, когда пошёл за водой…-еле говорил Отто.
-Отто, что с тобой? А что с моим сыном?- закричала Лора.
-Лора не кричи….Мне очень плохо…Я сломал ногу и не могу встать….Леон умер…Я не знаю как….Его наверно убили ……Его и Эмму скинули сюда…. Они здесь наверно вырыли братскую могилу, что бы всех нас здесь похоронить.
-А кто это они?- тихо спросила Лора.
-Я не знаю кто….Но я знаю точно…Что мы от сюда не уедим…Нас всех убьют….
-Отто прекрати….Не убьют мы будем держаться все вместе.
-Лора…Ты где?- позвала наклонившись в яму Кетрин.
-Я здесь….Здесь Отто….И мой сын Леон….он мёртвый….-заплакала Лора, - И Эмма здесь….Она тоже мертва…
-А Отто живой?- спросила Кетрин.
-Живой….Только у него сломана нога….- плача сказала Лора.
-Держись Отто….- крикнула Кетрин, - Мы сейчас тебе поможем…
Кетрин и Лили стали искать, что бы им спустить в яму, что бы вытащить их от туда.
-Лили….Мы ничего не сможем сейчас сделать….нам надо идти за топором, что бы срубить лиану и спустить вам в яму.
-Лили…Я очень хочу пить…сказал Отто, - спустите нам воду…
-А где вода? Далеко?
-Нет…не далеко …Выйди из леса, там озеро…Наберите воду и спустите нам….А то я умру от жажады…..
-Так Лили, пошли за водой – сказала Кетрин.
Они взяли бидоны, которые валялись возле ямы и пошли к озеру.
    В это время Райк и Минна были под пальмой на пляже. Вдруг Минна увидела в океане какую-то точку. Она соскочила и побежала к океану. Через какое-то время, она увидела, что к острову плывут лодки. Минна обрадовалась, стала бегать по пляжу и махать руками. Когда лодки стали подплывать, Минна увидела мужчин-аборигенов. Она растерялась и не знала что ей делать, или убегать или разговаривать с ними. Три лодки подплыли к берегу. Из них вышли двенадцать мужчин. Они были с кольцами в ушах и почти голые…
-Нам надо вернуться домой…- стала говорить им Минна.
Они смотрели на неё, какими-то странными глазами. Потом один махнул рукой остальным аборигенам и они все подбежали к Минне. Окружив её, они стали хватать её и сворачивать руки.
-Не трогайте меня – закричала Минна. Она стала кусаться и брыкаться. Четверо мужчин схватили Минну, связали её и понесли в лодку. Остальные побежали к Райк, которая уже проснулась и тоже стала кричать, что б её не трогали. Мужчины не смотря на крик, подбежали к Райк, схватили её и тоже  понесли в лодку. Потом они запрыгнули в лодку и быстро стали отплывать  от острова.
     В это время Лили и Кетрин подошли к озеру.
-Смотри Кетрин, сколько воды….Озеро такое чистое ….Я хочу искупаться…- крикнула Лили подбегая к воде.
-Подожди купаться….Давай воду наберём и напоим Отто….Надо ещё их вытащить из ямы….А ты купаться…
    Они быстрыми глотками, набирая воду руками, утолили свою жажду, потом набрали бидоны и пошли обратно. Они принесли воду к яме.
-Ну и как мы будем её спускать?- спросила Лили
-Пока не знаю…..Давай оторвём какую-нибудь длинную траву и спустим бидон.
Кетрин  пошла выбирать траву:
-Лили, иди сюда….смотри ….такое растение как верёвка…Давай оторвём…Смотри, а вон банановое дерево…Смотри, бананы. Они стали лезть за бананами. Лили сорвала связку бананов и стала быстро чистить их.
-Они ещё зелёные….Всё равно я хочу бананов. Давай ещё сорвём и дадим дяде Отто и Лоре.
Женщины  сорвали связку бананов, длинное растение и побежали к яме. Они скинули в яму бананы и спустили воду.
-Вы пока перекусите…А мы пойдём обратно…Нам надо взять топор и еду и перейти сюда к озеру, а так же забрать Райк и Минну.
-Хорошо давайте быстрее…..Мы здесь посидим…-сказала Лора.
Кетрин и Лили пошли обратно через джунгли. Когда они вернулись то увидели, что  Минны, Райк , Светы и Полины на пляже не было. Лили стала звать Райк и Минну:
-Райк… Минна…Где вы?
Никто не отзывался.
-Лили….Смотри….здесь на песке много человеческих следов. А не может быть такое, что их забрали какие-нибудь аборигены? - спросила Кетрин.
-Не знаю….Пошли быстрей от сюда… Мне страшно…Слушай, а посуды и одеял Полины и Светы нет, они наверно ушли от нас…..Ну и пусть выживают сами… -зло сказала Лили.
-Если мы сейчас уйдём, нас потом Минна и Райк не найдут.
-Так мы же не знаем где они….А там тётя Лора и дядя Отто мучаются….Ты почувствовала какой запах из ямы идёт. Трупы то гниют…Жара то стоит страшная…Надо их быстрее от туда вытаскивать. Бери полотенца….Свяжем полотенца и вытащим их от туда…
Отто попив воды и съев банан, немного очухался:
-Лора посмотри, что у меня с ногой?
Лора стала смотреть ногу Отто.
-У тебя очень опухла нижняя часть ноги. Наверно перелом. Слушай, ты ,чувствуешь, какой здесь запах.
-Так труп Леона разлагается.
-Господи…Сынок...Как же так….Что же случилось…Она стала рассматривать Леона.
-Смотри, Отто, у него на животе прокус и кровь….Его укусила змея….Господи…Здесь есть змеи….Я с ума сойду…..Это какой-то кошмар….-она положила аккуратно Леона и заплакала.
    Кетрин и Лили разложили два одеяла и сложили всё необходимое, завязали  в узел. Кетрин накинула на себя узел  и они пошли обратно к озеру.
    Когда они  пришли к озеру, уже стало темнеть. Лили стала связывать  полотенца чтобы сбросить их  в яму и спасти Отто и Лору.
    Отто схватился за  полотенца и женщины стали тянуть его из ямы, он стал подниматься, а Лора ему помогать. Она присела, что бы Отто встал ей на плечи одной ногой и она стала тихонько подниматься, а Лили и Кетрин вытаскивали его.
   Наконец-то Отто показался из ямы. Лили и Кетрин схватили его за руки и стали тянуть.Скоро Отто уже лежал на земле возле ямы.Он схватился за ногу,его пронизывала страшная боль. Потом девушки вытащили Лору и все  медленно пошли к озеру. Кетрин и Лили помогали Отто передвигаться на оной ноге, а Лора шла сзади полностью поникшая, тихонько плача от безвыходной ситуации, от нелепой смерти сына и от непонимания, что делать дальше.  Уже было совсем темно, когда они подошли к озеру.
-Давайте быстро разведём огонь,- сказала Лили.
Лили стала  собирать сухие суччя, оглядываясь вокруг. Собрав немного, она стала разводить костёр, что бы что-то сварить поесть. Кетрин ей помогала. Они набрали воды и поставили варить рис. Луна светила прямо в озеро и  поэтому  казалось не так уж и темно. Они заговорили:
-Завтра надо закапать эту яму, похоронить Леона и Эмму.- сказала Кетрин.
-Кто же убил Эмму? И принёс её в яму?- спросила Лора.
-И сбросил Леона ко мне в яму?- сказал Отто. - Леон мне помогал, когда я упал в яму, а потом я упал в обморок и Леона наверно укусила змея, а когда я очнулся он лежал ещё в верху, а потом я опять погрузился в обморок и когда очнулся, Леон уже лежал на мне….. Значит его кто-то скинул, - тихо рассказывал Отто.
-Кто-то нас хочет всех убить..Надо держаться вместе. - сказала Лили.
-А где моя дочь…Минна? – спросил Отто
-Когда мы пришли с мамой на пляж….То их не было там. У Райк очень повреждена нога. Она сама идти не смогла бы. Что-то с ними случилось…..-продолжала рассуждать Лили.
-Бедные девочки….Что же могло случиться? Господи…За что всё нам это? Скажи в чём мы виноваты…..Что бы испытывать такие мучения….- прошептал Отто.
Женщины сварили рис и стали  кушать. Отто отвернулся и заплакал:
-Я здесь не выживу….Я оказывается очень слабый….Я не смогу управлять корпорацией…Я отказываюсь от всего….
-Я тоже не смогу….-сказала Кетрин
-Мне тоже ни чего не надо….-сказала Лора.  Пусть молодёжь правит…-и посмотрела на Лили.
-Нет уж увольте меня….Мне не надо ….Я хочу выйти замуж и родить ребёнка….И работать я не хочу….-сказала Лили и отвернулась.
Все замолчали и задумались.
-Нам надо подумать, как выбраться отсюда. Давайте построим плот и поплывём…..А там может нас какой корабль подберёт….— сказал Отто, -но сначала мы найдём Минну и Райк….
-Ещё исчезли эти русские…Света и её дочь Полина. - сказала Лили
-Они ушли сами куда-то….Они всё равно ничего не понимают….Они тоже «попали»… Приехали за наследством …А попали на необитаемый остров….Бедные девочка…- сказала Лора.
-Надо ложиться спать….Как будем дежурить?- спросила Лили.
-Будем дежурить по двое….- сказала Кетрин. -Вы ложитесь спать… А мы с Лили подежурим до восхода солнца, а потом вы будете дежурить, а мы спать…
-Хорошо….Дежурьте….- сказал Отто и закрылся в одеяло. Лора тоже легла спать, а Лили и Кетрин остались дежурить.



                ( продолжение следует)


Рецензии