Brain damage

Песня хорошая. И вроде весёлая такая, а на самом деле вовсе нет. И, верно, я совсем свихнулась. В который раз в жизни. И я неделю назад была на грани панических атак. Yeah, yes it's human. И басы. И дыхания не хватает.
А сейчас "голосом потише"
И всегда хотелось как в давай приколимся.И даже в одно время было что-то похожее. и иногда люди оказываются совсем не такими, как ты думаешь. И самое смешное, что большую часть проблем мы себе придумываем. Или обмазываем наши никчёмные проблемы самым отборным и вонючим дерьмом, превращая их в большой говно-ком. И он катится на нас, а мы от него бежим. И только единицы понимают, что стоит только отпрыгнуть в сторону, и ком промчится мимо. Не задев.

А ты думаешь. Ты сидишь. Обмозговываешь происходящее. Ты улыбаешься смеёшься и всё такое. И опять тебе хочется на залив. Потому что там было идеально. И есть ведь идеальные вещи, места... Люди? ХЗ

Я как-то очень полюбила это "ХЗ"
Хз - это окей-заменитель. А ведь было время. Когда ничего не парило.И когда парило так, что даже деваться было некуда. И это заебись. Заебись, ребята. Я наверное впервые в жизни ловлю кайф от этого подвешенного состояния. Я им пропитываюсь. Я в нём утопаю. И всё так странно. И я теперь чаще пью чай и кофе. Сижу ночами. Днём просто меня нет. И как бэ все эти темы с универом меня очень забавляют. Мне на столько плевать на всю эту херню, что я ловлю кайф от того, что хамлю всем подряд.
А как круто уходить в загас. Да пиши-упишись. Звони. Не-а . Нихуя. Не возьму. И буду смотреть на мобилу. И похуй.

Сидим, ничего не делаем, займёмся делом. Займёмся делом.

Я люблю врать. Вот правда. Я. Которая за последние пол года превратилась в жалкое подобие человека.

Такая гадкая, такая довольная.
Такая мерзкая, такая прикольная.
Такая сладкая. Такая дрянь.
Иди выпей джина.Иди, побуянь.

Я никогда не брошу курить. Я задолбалась ****ь.
Я задолбалась. Я накосячила. И я обожаю этот свой косяк. Потому что это я. В этом вся я. И вроде я ничего не сделала. Но бляяя. Как мне от этого круто. Как круто когда уже от одной мысли по внутренностям начинают бегать насекомые. Как мне круто, когда.. когда... когда
Не описать. Когда просто движуха. А е что куда как. И когда загруз. И когда ты такой типа "ааа всё ***во, ахахаа"
и Риал так. И так заебись кофЕ НОЧАМИ ХЛЕБАТЬ. Капс ёб твою мать. Ахахахаааа
И короче не знаю как, вылезли смайлы крейзи. А я слушаю интерпол.


Это очень и очень проблематично описать. Потому что по-большей части я сама этого стыжусь. Но бля. Я сейчас с собой в ТАКОЙ гармонии. Потому что я сейчас для себя. Это просто нереально круто. Единственное, что смущает - тема с "цель найдена. цель добита"
Вроде всё ясно, а вроде и нет. И меня так радует к 8:30 опаздывать. Я что-то очень хочу сказать, но мне не сформулировать. И может виной этому не та музыка, а может то, что я уже 30 минут хочу писать. Это заставляет приплясывать на стуле. А рядом термос с кофе. И я в принципе готова к походу. Только бы были сигареты и музыка. А так вроде ничего особо больше не надо. И столько воспоминаний проносятся мимо меня. И вообще всё всё.
А теперь что?
Хочу что б было зелено-молодо. а не так, как сейчас. Я маленькая. я ребёнок. Я ещё не убила свои кеды.. И во мне столько противоречий. А тут... И даже хз. Но и то, что было раньше не хочу.да и вроде то, что сейчас не айс. А эта дикция, улыбка и руки меня просто вводят в ступор. И всеми силами сдерживаешься, что бы в пустом кабинете не наделать глупостей.

А совесть. Я совестливая в этом плане. А хочу лето. И так заебись, когда так, как сейчас.

И надо на это работать. Время не остановится. И назад всё нельзя перемотать. И тут уже дело принципа,а дальше что хочу,то и ворочу.
Работать. На себя. для себя. Разрушать организм отсутствием сна, никотином и кофеином. Ае ае ае. Потому что так надо.
Нет. Потому что так хочется. Потому что потом награда будет огого какая. и суть впервые в жизни в результате. который интересует меня.
Потому что.... yeah. yes i'm just human

И я так хочу. Я. Я, которая я. А не хз что. Ну что ж. Поиграем в разрушителей мифов. Послушаем энималов. Потратим нервы. И всё будет заебись.


Рецензии