Я

Нет… не любовь меня убила,
А мысли о любви…
Нет… не мечта моя погибла,
А он погиб в мечте
И сон…
Полночный звон и это пренье,
Ведущее души сомненья, агностицизм…
Нет…веры нет…
И нету сна,
Пророка данного под героином мысли…
Мне не понять его,
И в этом нету смысла,
Наверно, да, и,
Мысли схожи, что у него, что у меня…
Но он гниёт, и у меня внутри гнилая мгла…
Но нету дозы, только прозы
Текут по венам словно слёзы
И в темноте своих идей
Я вижу смерть и смех детей…
А может я люблю людей?
И многочисленных ****ей
Идущих впереди моей души…
И шёпот сзади, - «медленней дыши…»
Нет! Не свернуть с пути познанья массы,
Я, убегу изгнав твои заразы,
Бедняк, ты беден только мыслью,
Не зная ничего и даже крысы
В твоей душе живущие
Быстрее отдающие,- себя на растерзанья чувствам…
Ты многочисленная тля…
А кто же я?
А я твоя петля…


Рецензии