День о котором вы забыли

Как странно, что моё повествование начинается с конца…
Да-да, именно с конца, Конца Света…
Люди, глупые и никчёмные, как нелепо они распоряжались душой, как безудержно откладывали разум на дальнюю полку, а чувства в твёрдый, холодный  и железный ящик людоподобия… Человек!!!! Ты перестал быть Человеком, ты превратился в люд, в грязное племя не умеющее любить!!! Но я исправлю это, заставлю тебя плакать, заставлю осознать всю мою правоту в одно лишь жалкое мгновенье! Не жить тебе Человек, забудь свой голос теперь же на век, нет, на оставшиеся века… У тебя осталась секунда, давай, успей, полюби!!! Успей, заплачь, раскайся!!! Ну же…
Как банален ты Человек, нет не Человек, а люд… Ты побежал прятать деньги, ты побежал спасать рваные и грязные как твоя душа бумажки!!!! Презренный люд, последнюю секунду жизни ты посветил грехам, ну вот, кончилась твоя история планета Земля…
Скажи спасибо племю, обитавшему на Тебе, он не слышал голоса, не умел петь, не слышал жизненную песнь и её же мелодию, не видел правду, не ощущал истинную боль, забыл об умении мыслить, об умении любить… Решение принято… Не быть людям больше, не жить… Хотя это громко сказано, - ЖИТЬ…Не существовать!..


Гром озарил всю планету, Земля затряслась, немыслимая энергия взяла всех людей в свои могучие руки и решила погубить всё… Крика не было, даже стона… Может быть люди осознали за что им эти мучения?... Или… Или это банальный испуг? И они до сих пор ничего не поняли, абсолютно ничего…


Нет! И всё же? Они умели слышать, но не услышали самого важного,  умели думать, но не пришли к главному выводу, умели чувствовать, но знали лишь плоть, умели видеть, но не замечали прекрасного, умели говорить, но не сказали самого нужного… Может, слишком многое сосредоточено в одном маленьком существе, в человечке? Может не вина это его, что не справился со всеми дарами… А? Действительно, может, стоит начать с нуля, ведь каждый конец, - это всего-лишь новое начало!
А что если дать всё осознать по наивысшей мере? А что, если разделить Человека на множество составляющих!!! Это будет легче, а может и правильней… Каждому дару Человеческому по планете! Пусть живёт, развивается!
Но что же будет обитать на Земле? Наверное, это должно быть что-то безумно сложное, давно утратившую свою значимость  в людском бытие, то чем они разучились пользоваться в полной мере, а может и не умели? Зачем же думать и размышлять! Очевидно, то на чём они думают, то чем не могли описать увиденные великолепия в полной, нужной, достойной мере, то чем не могли помочь даже себе, разучились сообщать, но научились врать!!! Язык, да, всё-время он говорил через Человеческий образ, заставлял мыслить это существо, но видимо зря… Пускай же явиться на Землю один лишь звук, пускай же Земля нарекается отныне планетой-Голоса! Без материи, облаченные в воздух существа, умеющие мыслить лишь в слух…Планета заговорит, а может даже и запоёт…


Сколько времени прошло? Столетие или больше? Неделя, или этого уже много? А может не больше доли секунды? Этого не возможно понять… Но гул исходивший от голубой планеты начал касаться немого сознания других чувств, они не слишком отчётливо осознавали что это, и было ли это прекрасно или всего лишь что-то невнятное, нелепо бормочущее во тьме просторов космоса… и лишь острые ощущение истинных прелестей, расположившихся на следующей, уже не имеющей названия планетки – понимали, что это и есть голос, что это пение, пускай и фальшивящее, что это отделившаяся часть когда-то бытующей души…

Что же есть голос? Кто он теперь? Создание, вечно лепечущее, дабы не умеющая мыслить про себя частица воздуха…А может это ветер… Не нам судить…
Нэбо, это существо не отличалось от своих сородичей…не то что бы невероятно пело или умело громко кричать, нет… Просто голос носившейся по планете и вечно шепчущий что-то…
Нэбо не любил гул тесных компаний, ибо всегда вставлял своё собственное мнение, не редко кардинально отличавшееся от других… Любил говорить в рифму, любил просто, судорожно, содрогаясь всеми ветряными частичками петь. Наверняка, это была частичка поэта, да поэта романтика…Это был его голос…
- Зачем я живу, кто я, а может быть что? Чего-то не хватает, ах, почему у меня, во всём моём сущем нет, не частички тепла? Что я делаю, есть ли цель? Всего лишь петь!!! И говорить, разве моя истина в лучшей ноте или в словах, не имеющих для моего мира ни значения, ни здравого смысла…
Голос спешил вперёд, натыкаясь на серую, холодную пустоту говорящего мира. Его мысли закончились, и он полетел молча, даже стона не вырывалось из этого бестелесного, но чувственного существа…
И вот… толпа, невидимая, но жутко напоминающая племя, глупое и несущееся на водопой…куда же вам спешить?  Куда?
У вас же нет ни цели, ни дома, НИЧЕГО! Ах…
- Почему же я здесь? Среди этого гнусного, бестолково ноющего и скрипящего гула голос? Я же не они! Нет! Я не хочу быть ими!!!
- Замолчи, глупец! Твои мысли заставляют пожалеть, меня, что я не могу тебе отомстить и причинить физическую боль в силу нашего происхождения… - голос походил на старческий и мудрый, но всё же он был грубым, Нэбо вздохнул:
- Физическую? Сэр, вы о чём?
- Я? – голос заметно повеселел – Давай отдалимся от здешнего гула и поговорим о происхождении мира сего.
- С удовольствием, сэр – в воздушном тельце Нэбо проснулось странное, не изведанное и не очень то и приятное чувство, он и не подозревал, что имя ему – любопытство.
Два голоса летели рядом, ощущали присутствие друг-друга выражающееся в тепле ветра несущегося рядом.
- Ну вот. Прилетели.
- Сэр?
-  Да, мальчик? На чём мы остановились?
- Стойте! Я Нэбо. А вы? Как зовут Вас?
- Луи Де Сон, можно просто Луи.
- Сэр Луи я…
- Нет, Нэбо, просто Луи, лишь для тебя, милый мальчик…
- Кто вы?
- Нэбо, я тот, кто ищет истину, видимо, как и ты. Наши места обитания совсем близко друг от друга, но… Но ты никогда не обращал внимания на меня всё говорил и говорил… О! Как поражали меня твои мысли, и всё же как хорошо, что Кто-то создал нас именно такими, не умеющими прятать свои догадки и домыслы, а бормочущими их себе, пускай и шепотом… - Луи засмеялся.
- Вы следили за мной?
- Мы пришли сюда разговаривать не об этом, мой мальчик… Ты причитал о глупости наших голосовых сущностей, так вот… Я расскажу тебе легенду…
Когда-то все голоса могли скрывать свои мысли от других, видеть обличия и чувствовать гораздо больше, чем наши современники… Они назывались Душами. Но и это ещё не полное их описание, у них были колбы для хранения этих самых Душ и называлось это телом… Физическим телом, в нём была кровь и кости и именно эта оболочка могла повреждаться и приносить Душам некую физическую боль… Ах, да! Малыш! Ты наверное не понял практически не слова из того что я сказал? Не так ли?
- Если честно…Да, я не всё понял… А что и понял больше напоминает сказку, сэр… - Если бы у Нэбо были глаза, то непременно он опустил бы их вниз, виновато сверлил взглядом землю, но… Их у него не было…
Луи засмеялся:
- Однажды, мой необразованный, но милый друг, - слова Луи немного обидели Нэбо, но было слишком интересно и он не обратил внимания, - всё кончилось… Некая энергия порвала эту тварь и вот, теперь здесь мы, а ни колб, - этих тел, не других объектов относящихся к душе не осталось, только мы…
- Да, это интересно, но Луи! Чему меня должно это научить?
- Нэбо… - вздохнул пожилой голос, - мы лишь часть чего-то более совершенного, как можешь ты обвинять голоса в их глупости и недалекости, если они, и созданы такими, созданы лишь с одной целью, - говорить!
- Вы… Вы невероятно умны, но всё же, сэр Луи… Я не могу доверять полученной вами информацией при всём моём уважении к вам… Это слишком безумная версия нашего происхождения! И как вы только до неё додумались!
- Я слышал прошлое…
- Что? Нет, нет… Как?
- Мальчик мой… иногда я начинаю петь… петь то, что сочинили наши телесные предки, наши родители так сказать…
- Это полное безумие мистер Лу…- Луи перебил Нэбо:
- Возможно, но это так! Прости, но мне пора, мальчик… Кстати, Нэбо! Не забывай, что ты мой сосед!
Луи улетел.
Нэбо остался, он был настолько шокирован полученной информацией, что мысли просто не лезли во всё его чувственное и созданное думать существо.


Капля или просто звон, нота, нет! Мелодия… он услышал ЭТО, и всё слилось, всё стало сумерками тени сомнений в запрелом сознании массы… Он погиб, погиб на мгновенье, удар со спины, нежным серебристым кинжалом… и момент! Оно прекратилось…
Пенье судьбоносной подобной печали могиле одиночества, по-другому не назовёшь…
- Кто ты? Стой?
И вот Нэбо уже летел за пряной нотой, он не понимал уже ничего, яснее небытие параноика в глухой степи собственных дум, чем состояние голоса.
- Поздно… Нужно возвращаться домой…
Нэбо и сам не понимал, что его мысли прекратили вырываться наружу лишь оттого что стали одним невнятно слепленным клубком эмоций, не умеющих существовать в столь ничтожном существе…
- Прости меня, душа моя , прости за святость мук…моя разлука нежная… прости меня, небрежная, прости за святость мук, моя душа небрежная, прости за мой недуг…. – Нэбо извергал данные строки не давая контроля, отчёта сознанию…
- Аха-ха…
-Сэр Луи?
-Нэбо…Ты спел….Понял ли что?
Нэбо молчал невнятное кипение воздуха в разделе относящейся к мысли он явно не контролировал извержение приведенных слов образовавших песню, так праведно напивая её собственным тоном… Голосу, не было что ответить, он просто гулко, свистяще вздохнул.
- Это и есть пророчества! Пойми пророчества прошлой жизни!!!
- Сэр, теперь…Если бы…-Нэбо опять вздохнул - Я не могу возразить, моё сознание не переносит поток информации неведанной памяти на частицах моего существа…
Луи засмеялся:
- Мальчик мой, я знаю главное, я знаю, что скоро случится невообразимое…
- Что – поспешно перебил его Нэбо, наверное, это не из-за отсутствие пунктуальности беседы и даже не из-за любопытства, а из-за ничтожества мыслей тут же, в Миру.
- Это я расскажу тебе позже, здесь могут находиться те, кто не готов услышать правду…
- Хорошо…
- Я жду тебя, у камня серых будней вечности…
- Где?
- У себя дома, - наверняка улыбнулся старик.
Голоса разлетелись.

Гул голубой планеты не прекращался, его настырное дребезжание раздражало, возможно, доводила до оголённого состояния безумной души, ах, если бы она только была…
Время, понятие его потерялось в нём же испарилось выделениями слов и мыслей так бесцеремонно рыгающими информационными ветрами. Скоро стемнеет, беззвучие, для планеты, если его так назовёшь, голоса перерастают  в театральный шёпот, шорох на всю планету, редкими различимыми нотками, то счастья, то горести вскриками украшается ночная планета шипящая как змея…
Вот и настал тот не обозначенный ничем час. Нэбо долго ждал. Уже сеяло бессмысленными лучами солнце, смотрящее на болтушку, с бывшим именем Земля…
- Сэр Луи!!! Сэр! Уважаемый…
Нэбо начал грустить, расстройство пробежало невнятным холодком по нотному телу…
- Не кричи…
- Кто вы?
- Живу тут…
- А-а-а… Сэр Луи?
- Луи больше нет, сожалею…
Молчание, не оттого что в Нэбо не было не единой мысли, он просто не понял, не вник в систему исчезновения, его шок разнёс атомы на не сформулированный вопрос, - как? Собеседник понял непроизнесённую речь, растерянного голоса и продолжил, как-то противно растягивая слова…
- Он ждал, напевал странные слова…Вообще странный был старик… Помешанный даже…
- Он не помешан! – рассвирепел Нэ, его легко понять, ведь это слово относилось к одним из тех, которые так неприлично произносить уважающему себя голосу, каковыми считали себя без исключения все.
- Умерь свой пыл, музыкантишко…
- Кто?
- Ну… Что-то вроде, Де Сон употреблял в своём лексиконе… Не важно… Произошел некий конденсат, только воздуха… Как объяснить… Это явление не наблюдалось… Луи просто испарился…
- Невероятно…
- Да, но это так… Я думаю…
Но Нэбо уже не слушал, он нёсся в своём умственном потоке отсталости от произошедшей минуте. Простит ли себя существо нелепое, такое теперь одинокое, открывшее дар познания прошлого неведанного, или его так же разорвёт?

Погибель, вздрогнул так нелепо как убийца, убивший себя, человек возлюбивший врага, когда понял, что любовь и есть его враг? На кого было похоже это никчёмное существо, не умеющее чувствовать боли… Наверное не умеющее, но разве это факт, доказательств нет, есть сугубо личные мнения, этих напыщенных учёных голосишков которые считают себя сия миром!
Невольный толчок:
- Да что такое! Как так можно! Не понимающие и жалкие, не хочу знать этот мир! НЕ ХОЧУ!
- П-простите… - послышался заикающийся нежный голосок…
Нэбо онемел, его разорвало изнутри по молекулам, атомам Рая и собрало заново уже в новую более совершенную империю. Он вспомнил каплю этот звон, ноту истины, после мелодию… Он вспомнил тут же, меньше чем за мгновение, этот воображаемый запах. Этот женский мягкий голос, который он услышал недавно…. Который стал гипнозом, магической зависимостью на такую долгую секунду, что он не мог её забыть, но в силу жестоких, привязанных по рукам и ногам безтельных обстоятельств, ему всё же пришлось отпустить… Отпустить тогда, что бы поймать сейчас!
- Не уходи, стой, пой, прошу, останься, ангел, небо! Воздух, мой истинный невероятный слух, тонкого творения непонимающего и не принимающего меня как гения и неведомого такого простого -обычного, что даже не выразишь словами! Ваниль, мякоть, не то что бы жизнь… Больше, а что больше, - смерть? Нет, я не знаю, что-то совершенное… ПРОШУ! Так же как я не смею тебе приказывать, ты не смей уходить…Мой вопль…
- Вы… Вы истинно сумасшедший, но ваши слова содрогают, мне кажется, я слышу, я слышу другую волну не ту которая привычна и обыденна, я слышу что-то выдуманное, не настоящее, приятное и родное находясь с вами, будто дышу вашими славами и у них есть отражения пряности в воздухе! Это безумие, сэр….
Внеземную беседу на земле, прервали, нет, разорвали крики…
- Помешанные! Колдуны! Шабашники!
- Ловите их!
- Не зря мы научились разрывать воздух!
- Пускай и они улетучатся в свой сказочный мир, а не перечат нашим устоям!
Нэбо почувствовал внутри странную тяжесть, даже потягивание в своём непонятном теле…:
- Прошу, прикоснись своим воздухом ко мне, я почувствую твоё тепло, я почувствую твоё совершенство, непорочную святость нашей истины! Я понимаю… это грязно, но нам это необходимо!
Конец фразы Нэ договаривал, уже чувствуя в себе больше чем тепло больше чем горячий поток ветра, ураган из огня, хотя нет и этого мало…. 
Вот они несутся уже не вдвоём а одни… Чувствуя, невероятно! ПРОСТО ЧУВСТВУЯ! Не блаженство, а идеальное спокойствие доводящее до хаоса их несуществующие души… Тут прелестнейший тон снова молвил:
- Я знаю, ты Нэбо, ученик моего деда…
- Что?
- Луи Де Сон, он учил тебя…
- О да, учил, но долю секунды, что равняется жизни…
- Нет, ты не прав, он говорил, что ты способный, мудрый, но ещё наивный, по молодости страстный! Он учил тебя очень давно, как только услышал тебя…
- Так почему мы не были знакомы?
- Так нужно, я постигала себя и науку дедушки, видимо не зря, после его смерти это стало до смешного очевидно…
- Он не умер…
- Его убили, и нас убьют, ты не готов? Кто-то должен остаться! Кто-то должен нести правду и совершенствоваться, учить других! Мы сверх-голоса, мы чувствуем, мы ведь чувствуем тела друг-друга, хоть их и нет… и некую мягкость, так сказать на вкус этот шёпот… Так трудно выражать любовь, будучи столь несовершенными…
- Ты думаешь её легче выражать, тем, кто может воспринимать больше чем мы?
- Ты прав, может и сложней, но возможностей больше…
- Слушай меня, мой лепечущий ангел! Мы не умрём, мы не исчезнем, мы оставили свою информацию в этих равнинах изгаженных языками голосов не уверовавших в нашу истину… Нашу информацию прочтут другие, романтики, философы, поэты и неподдельные певцы, в отличие от этого фальшивящего хора…
- Дорогой мой, самый тёплый ветер, самый нежный, ласкающий мои потоки воздуха голос искренности! Прижмись ко мне сильнее… Они приближаются…
-  Мне… мне тяжело осознавать… давай запоём?
- Но что?
- Всего одно слово, и ты знаешь его, моя невероятная, моя более чем совершенная нота!
- Нет, я узнала его только что…
Неистовый хор этих воплей приближался к этим телам, бесформенному ветру любви, которые пели это сладкое слово, настолько приятное, что в него хотелось окунуться, почувствовать его, прикоснуться, вникнуть в запах не задумываясь о сути… Кто-то остановился… Но истинные варвары продолжали бежать, секунда и вот певцов не будет…
Невнятно, но так разъясняющие после… Ураган, сзади толпы… Все в панике, разлетелись, попрятались по углам… Они живы, Нэбо прижался ещё сильнее…
- Нас спасла стихия, или их погубила природа?
- Ты любишь парадоксы?
- Да, хоть и не знаю твоего имени…
- Ты называл его часто, - засмеялась самая-самая… - Меня зовут, - Нота…


Как странно, что моё окончание, так же похоже на начало, что я повествовал с конца… Бедные, как им неуютно… Одним от знания, другим от нехватки его же… Видимо этим существам не угодить, не в спокойствии их счастье… Но разве есть смысл не радоваться если они нашли истинный путь к развитию в этой наивной мимолётной искренности… Так хочется снова стать мягким, добрым… Так хочется отдать им души, тела, все оставшиеся прекрасные чувства и пусть они поют дальше!!! Но… А что если моя история вновь повториться, что если они станут теми совершенными ничтожествами? Что если всё вернётся к тому с чего закончилось? Что если они не вспомнят этот день, день когда я снова подарил им настоящую жизнь?...


Рецензии