О прошлой любви посвящается тому чего нет

И они знают, что я слишком романтичная и крайне эмоциональная…Ехидно спрашивают, перебивая скрежет ногтей о струны гитары, а что же такое любовь?
Нуу, а что же это? И я решила ответить… Что бы навсегда забылся этот вопрос,  с долей провокации… Я решила ответить, что бы они поняли, кто из нас и живёт и чувствует… Что их сторона лишь фоновая часть НАШЕЙ возвышенной чистой грязью жизни…
Любовь… Это… химия, психология… и…
И это когда счастье, что он просто есть в этом обречённом мире и его глазам так же щекотно, когда он смотрит на желтое, как будто пластмассовое солнце… Это его сообщение, как инъекция морфия, и весь бездонный, вымощенный ложью Интернет, не важен, ведь ты ждёшь только его… Это звонки, и разные деньги, которых вам не жалко, что бы хотя бы 5 минут слышать голоса, и почти не улавливать смысла всего разговора, понимать его после, когда диктофонный тон оператора обречёт, - «осталась одна минута»… Это письма пропитанные духами, помадой и невидимыми, но ощутимыми отпечатками рук…Это счастье и уже общие проблемы, билеты, поезда, перрон и электричка… Это скрипящее такси, и осознание, что родители, уже приняли ваш мир и сумасшествие… Это планы о свадьбе и дыхание его фамилией, что бы паспорт, 14 страничка, сделала тебя немного иным человеком и пропиталась его сутью… И когда он уже разрешил одеть тебе фиолетовое платье, а ты счастлива, что он будет в стилах… И рок-н-ролл вместо свадебного гимна…. Конечно, тела, рваная одежда, стоны, в них слышны крики – «люблю».. Это твои губы, растекающиеся по его телу и его подушечки пальцев в твоих волосах… А после упругий круглый животик, и мир кругом, головы, волосы, запахи… И вечное недомогание…Его рука и счастье, наркотиков нельзя, внутри новая жизнь, но что делать, если он мой вечный передоз? И конечно же старость… Оба на кровати… все-равно пьяные и очень редко пахнущие табаком… В 3 ящичке шкафа парочка экстази, но не страшно за детей, ведь они не найдут, комната родителей, то до чего им нужно ещё дорасти… Старость на глазах, не видно…Не стареем, взрослеем вместе… И конечно же смерть… И не важно, гроб на двоих и мокрая пахнущая дождём земля или общий пепел в одной урночке… НЕ ВАЖНО! Мы встретимся там… В Аду нас будут ждать с почестями за искренность и правду, за то что нас ненавидели…
Что есть у меня сейчас?
Солнце, и Он на этой планете, обжигает нашу границу стран любовью… У меня есть весь Интернет, огромный и не нужный, но такой значимый из-за его странички… У меня есть  его голос по телефону, смс и поиск писем в почтовом ящичке… Понимание и признание матерей…У меня есть предполагаемая дата на поезд и синяя электричка… знакомый таксист… А ещё… а ещё, он уже разрешил одеть мне на свадьбу фиолетовое платье, а я буду счастлива видеть его в стилах…


Рецензии