История номер два, лотерейный билет тот же...

             Ты забыл дать мне счастливый номер для Рождественской лотереи этого года. А чем собственно плох прошлогодний, подумала я,  ну да; в прошлом году не повезло, но ведь удача вещь изменчивая и может как раз в этом году повернется в нашу сторону?
 
      И я начала поиски номера. Байя! Лотерейный билет продается в Мадриде  на Gran Via, и более того в самом популярном агентстве Доньи Манолиты! За два обеденных часа я решила управится с покупкой билета, но когда приехала на Gran Via, то увидела что толстый хвост очереди оборачивает здание и уходит в бесконечность... шел мокрый снег с дождем, а  у меня  нет зонта, ботиночки на тонкой подошве и  уже через час джинсы примерзали к ногам  и мне казалось что я стою босиком на  тротуаре. Время от времени из очереди отделялся  кто-нибудь  посмотреть как там за поворотом идет продажа. Вернувшийся дядька сообщил, что осталась одна касирша, вторая ушла обедать, девчонка, стоявшая за мной уже, наверное,  в пятый раз рассказывала по телефону  что она стоит в очереди за лотереей, что холод неимоверный, что идет снег, тем не менее голос у нее был веселый, как буд-то она точно знала что купит счастливый билет GORDO.

      А я вот притоптывая, начала понимать своим замершим сознанием что в этот раз придется сойти с дистанции: пора было возвращаться  в офис, да и мое замерзание было на грани оледенения. Я отлепилась от очереди, на минутку буквально заползла в книжный только что бы убедиться  в том что не  окончательно замерзла, и быстренько юркнула в подоспевший теплый автобус.

      Тепло автобуса вернуло меня к жизни и я решила, что завтра просто сбегу с работы пораньше, оденусь потеплее и Достоюсь до Конца!!
Все шло по плану, на следующий день я вышла из офиса на  тридцать минут раньше, светило солнышко. Очередь  в этот раз нетрадиционно обогнула здание с другой стороны, и  двигалась заметно быстрее. Начал накрапывать дождик, массивный козырек здания, поддерживаемый каменными завитушками, некоторое время прикрывал нас от непогоды.
Я понимала что сегодня  дойду до окошечка из которого продают счастье,  но вот остался ли наш номер?  Очередь вышла на финишную прямую, а мое сомнение в везении росло с каждым шагом. Я знала что, отстояв почти два часа, никакой другой номер мне не нужен. Нужен только этот!  И пусть я похожу на сумашедшую, отказавшуюся от удачи, но я верила только в этот номер.
 И вот я протягиваю в окошечко бумажку с моим  номером и слышу ожидаемый приговор -  Продано, хотите другой номер?
 -  Нет, спасибо... -  вряд ли меня кто-нибудь понял, что можно отстоять  в Монолиту два часа и уйти ни с чем...

      Снова в автобусе пришла светлая мысль, надо вечером заехать на Sol , может там на одном из цыганских лотков я найду свою удачу.
Вечером на  Sol  я обошла все лотки
- эй, красавица, что ищешь?
- подходи, покупай GORDO у меня – парень начал вытанцовывать круги возле меня, припевая – gordo, premio gordo tengo yo.
 - ах, мне бы тоже хотелось, но   нет у тебя GORDO
- а какой номер?
- *****
Он перестал танцевать, поняв что ничего другого я не куплю. Мне опять не повезло, но я решила добыть этот номер. Потому что если он не выиграет  -  ничего страшного, я подожду до следующего года, а если выиграет...

      Утром, придя в офис, я позвонила еще в одно мадридское  агентство, где наш билет значился в продаже.
- Был, но все проданы -  ответили мне
Да что же это такое, весь мир поверил в удачу этого числа?! Будем искать за пределами Мадрида. Пара билетов прописались в Барселоне, самое близкое местечко к Мадриду  - Авила. Звоню... Есть!!!
- Да один!
- Вам отправить? Или может  кто-нибудь заедет за билетом, тогда не  придется платить за пересылку...
- Спасибо, я все оплачу сейчас же, отправьте, пожалуйста, мне этот билет!
- да, я записываю *****, Удачи вам!

 И вот он лежит передо мной на столе, билет  с пятью цифрами в которых заключена мечта и ожидание чуда. Удачи вам!

Продолжение следует после 22 декабря...
 

                01/12/2010 Madrid


Рецензии