Я - майка -

Понять - подростка – ребёнка –
увидеть – его – со стороны -  мало -  надо стать –  им –
перевоплотиться -  в него – понять - ход - его - подъсознательной мысли -
прочувствовать –  подъсознательный -  протест  настроения – войти – в одно – подъсознание - 
и - своим - взрослым - сознанием - осознать –   процесс - поведения  направления – молодёжи – вызов - миру - в целом -  движении -
Итак -   "Джамайка" - песня –  старая -
современная - комментария –  первая –
 
Я – майка –
Джин – тоник –
без майки –
в бутылке сидит –

Ямайка – эмблему –
на майке – твою  -  ношу –
Джин  - разбавленный пью –
марафетом дорожу -
На лужайке с "крокодилом" дружу –
болтаюсь на палке -
на плёсе –
- Помогите  -  кричу –
Я - майка -
- Джин-тоник – без майки –
в бутылке сидит –
Ямайка –
сачок и ведёрко - держу –
Я - джина – словлю –
на лысую - бошку –
кролика – ему – посажу – 
На мойке – эксперемент -
провожу -
в Новый год -
Джина – Лампой - натру –
дознание – проведу –
Я – майка – 
в  детектив попаду –
на розовой майке –
твою - эмблему  – ношу –
Ямайка –
В велосипедных шортах хожу –
от Билла – с ума схожу –
чёрный - маникюр навожу –
Наушники – сонник  - сниму –
Я – майка -
Джин-тоник –
без майки –
в бутылке сидит –
Я - майка – экстравагантной – быть хочу –
Я -  Джина – словлю –
тоник - в ведёрке – Джин на лету –

В бутырке  –  жить – не хочу –
Ямайка – эмблему – твою – ношу -

Любить – мечтать – летать –
Во сне и  наяву  – хочу – я -
Знания получать –
В целом – мире – в Мире целом –
Мир – прекрасен –
Бес-конечен – понятно -
В вечности  – без вечная – жизнь одна – вечная -
Всем – дана –  нам –
Трусами – не -  стать –
Пора – кончать – над детьми – эксперименты – ставить –
Порядок знать – с кого начинать –  год – Кролика Белого – наступает –
психология – одна – на всех – понять сумеет – 21-ый век.


Рецензии