Немножко кофе

Я раньше никогда не писал. Думаю,это будет не легко. Но я должен повествовать вам эту историю, не знаю, может в этом и есть отражение психологической драмы. Но так нужно, это я знаю точно.
Я долгое время наблюдал засероволосой девушкой, которая ходила к нам в кафе, тогда я ещё работал официантом. Она очень моложаво выглядела, а может и являлась такой. Тонкие черты лица, плавный нос и бледные губы. Она была натуральной и видимо её парикмахером был ветер, каждый раз так небрежно, но очаровательно укладывая её причёску из копны распущенных волос. Она всегда курила. Всегда! Но ещё чаще она любила подзывать меня, и не отрывая глаз то ли от окна, то ли от выдуманного ей образа, выпускать дым и тихо говорить:
-Немножко кофе...
Я долгое время совсем не обращал на неё внимание, но «Немножко кофе» каждый день, заставили меня запомнить все её детали. Помятое золотое колечко на безымянном пальце левой руки заигрывало старым блеском с лучами пошлого летнего, зимнего, да любого солнца! Лёгкая бледность её кожи не казалась болезненной, а игривые еле заметные волоски на её руках, как не странно,добавляли ей шарма и женственности. Этой обычной девушке.
Скоро я перестал сдерживать улыбку на её неизменную фразу о кофе. Но она будто не видела ничего кроме этого чёрного напитка, горчивших сигарет и собственного мира. Её было абсолютно неважно выражения моего лица.
Как-то раз её не было несколько дней, а когда она зашла, в ней что-то изменилось. Те же глаза цвета индиго, растрёпанные длинные волосы, тонкие пальцы и пачка сигарет.Что-то подсказало мне. Теперь она женщина… Снова подплыл к её столику и уже не спрашивая что она будет сказал:
- Сейчас я принесу вам немножко кофе.
Я не ожидал ничего, я знал она так и не взглянет на меня, но это было не важно, ведь я влюблён, влюблён в королеву ночи с яркими волосами ненатурального цвета и неприлично высокими каблучками. Она совсем не мой тип, серая любительница кофе всего лишь клиент. Но она рассмеялась так отважно, что кафе затихло на пару секунд, наверное я смутился, и это видели все те кто обернулся на курящую даму.Она подняла глаза и выдерживала паузу, почему-то я не смог уйти. Внутри ничего не щёлкнуло, не было искры, просто очарование… такое странное, неведанное современным социумом.
И тут её губы плавно зашевелились в ритме речи:
- А я вижу, вы меня хорошо знаете.
Она замолчала, в чём я уверен, что это были самые долгие десять секунд в моей жизни. И вот она продолжила:
- Но думаю можно узнать и лучше…- она улыбнулась и снова принялась курить, но теперь как королева.
Меня окрикнули с кухни, и я убежал работать в этом грязном заведении, хотя с виду оно казалось очень даже цивильным. Обман, бизнес.
Рабочий день кончился, и я как ребёнок был счастлив, предвкушая сон я больше ничего не хотел.
Не успев сделать пару шагов, от кафе я услышал фразу, которая заставила меня не только обернуться, но искренне улыбнуться
Человек сзади:
- Немножко кофе!
Это интонация была не та обыденная, не такая как раньше,ведь уже начинало казаться, что она записана на диктофон, который заело, а сейчас она была живая!
Быстрым шагом, эта леди приблизилась ко мне и продолжила странный диалог:
-Вы ведь проводите меня?
Я не знал, что ответить. Так хотелось домой, так хотелось спать. Я решил не врать.
- С удовольствием, но я очень устал и хочу спать.
Я хотел сказать что-то ещё, но она радостно перебила меня.
-Так поспите у меня!
И вот я в тупике. Кажется, ноги сами понесли меня, будто бы она надела невидимый поводок на мою шею, но он не давил и не натирал, наоборот,он даже как-то ласкал меня.
Всю дорогу мы молчали.
Ну вот, мы у неё. Она снова рассмеялась, так же раскованно как сегодня днём.
-Ну раздевайся, ложись, спи!
Улыбка не сходила с её лица. Щелчок почти пустой зажигалки,с её умением курить этот газ кончится к полудню завтрашнего дня.
Я не мог сопротивляться, то ли от усталости, то ли от овладевшей мной волшебной власти как будто нарисованной карандашом девочки. Я лёг. Она рядом.
В начале первого ночи мы оба проснулись, разбуженные чем-то внеземным. Я был атрофирован, апатичен, я ни чувствовал ничего… Но может быть я просто растворился в её простынях. Она поцеловала своими еле тёплыми губами. После моё сознание отключилось, знаю лишь одно, утром я быстро оделся, всё ещё сгорая от стыда и ещё чего-то непонятного, холодного и тяжёлого. Может быть она в меня стреляла, и это пуля в груди создаёт такие ощущения. Не успев уйти, я обернулся и увидел смеющуюся про себя, её. Она наигранно нежно спросила:
- Немножко кофе?
Я отказался и быстрым шагом уже мчался на свою терпимую работу.
Было почти одиннадцать утра,клиенты прибывали. И вот, зашла она, села рядом со столиком где компания женщин в возрасте пили крепкий кофе из маленьких чашечек. Я заметил её необузданный взгляд на них, в этом взгляде была то ли ненависть, то ли зависть, то ли уважение…
Я подошёл к ней, и теперь сам не мог поднять глаз. А она вела себя так, как всегда, она была такой какая есть. Её зажигалка начинала заедать, я это слышал, но стоял молча, глядя на собственные ноги, пытаясь представить, что я нахожусь в другом месте и окружении.
Она еле зажгла сигарету, и сделав несколько громких затяжек, диктофонным тоном произнесла неизменное:
- Немножко кофе.
Я отправился на кухню, объявил заказ. К её сожалению кофе закончилась, и коллектив отправил в путешествие за данным продуктом именно меня.
Путешествие затянулось, в это время я понял, что мы не знаем ничего друг о друге, даже имён!
По какой-то неизвестной причине, уже в трёх магазинах я не мог найти этого тёмного, ароматного золота. Но, о чудо!Вот! Я нашёл его! Мои блуждания в пол часа... должны были убить мою зарплату или хотя бы ранить, но… Но они спасли мне жизнь!
Подходя к месту своей работы, я увидел много машин скорой помощи противно орущих милицейских фургончиков. Много криков и слёзы, люди закрывали глаза, падали на асфальт. Всё было так смазано и не чётко, перемешались волосы женщин, слёзы матерей, одежда и оружие в руках копов.
Меня пытались удержать, гулко орали на ухо люди в белой и синей форме, что туда нельзя, террористический акт, все расстреляны, зрелище не для слабонервных. Но тогда я этого не слышал. Я смог вбежать на ту точку откуда можно было видеть столик сероволосой героини, и я увидел…не столик… было много развороченных тел,нет не тел, а мяса… Но главное… Она, всё так же слегка бледная, кажется, что вот-вот выпустит очередную затяжку, но… но лишь струйка её ещё пульсирующей крови смешалась с полом, а рядом немножко разлитого кофе…


Рецензии