Диалог

-Доброго утра…
                - А, это ты…
-Ну разумеется. Кто же еще?
               - Что ж, как дела?
- Как пепел и дым. Сложно дышать, но я все же живу.
               - Где пропадала?
- В реальности снов. Там, где нормальные люди – живут.
             - Что-то ты злая…
- Разве?
             - Забудь.
- Это как скажешь.
            -А помнишь..
- Все чушь!
          - Что ты молчишь?
- Монологи приелись.
            - Не придирайся…
- Куда мне, лишь факты.
Ты – вряд ли слушал, А я – уж охрипла.
Предпочитаю теперь отмолчаться.
            - Чего ж ты так взъелась? Опять ПМС?
- Банально, родной, поновей что придумай.
Причин – не так много, вот поводов – лес.
Там, если вникать – заблудиться недолго.
            - Да ну тебя к черту!
- Так я там давно! Ты разве не помнишь?
Ведь сам там оставил…
            - Скажешь, что я сволочь?
-Каких поискать! Но я не скажу.
Это слишком формально.
             - Пока, мне пора.
-Ускорения придать?
            -Шла бы ты к черту…
-Ой, не повторяйся. И в «словообмен» меня не обыграть.
На монологах натренировалась.


Рецензии
банальное утро семейной жизни???

жаль что такое случается почти у всех. удачи автору, пусть такое происходит только в фантазиях.

Росомаха   17.11.2011 10:53     Заявить о нарушении
скорее, асечные перепалки. но...
"это было давно и не правда"

Алена Швец   17.11.2011 17:10   Заявить о нарушении