Обжорство

Мысли ребёнка
Цикл: Моя мать родила Антихриста


Она чавкала… противно и как-то даже звонко…
- Тфу…
Просто было отвратно представлять, как под серебристой простынёй мать обжирается членом очередного любовничка…или спонсора, по-моему она уже не видит разницы… Ещё и не приятное ощущение на подошве левой ступни… моя же слюна… свинья, весь в матушку… ей бы ещё по хрюкать, под это пронизывающее как пирсинг мои уши, чавканье… Меня сейчас стошнит, перебирающим и щекочущем моё ДНК героином…
А! Я понял! Всё, вопросов нет! Она трахается с потными мужланами, отчаянно натягивая себя на их гениталии из-за того, что ищет истинную любовь, а её настоящее чувство, по видимому, носит имя СПИД…
Белые испачканные кофе и кровью обои, знакомый узкий коридор и светлая кухня….Единственная часть дома, где не было чёрных штор, напоминающих мешки для трупов… На столе стоит огромная миска из ажурного хрусталя, напоминая рюшки на бесстыдных похотливо заигрывающих трусиках моей женщины… конечно матери! Но видимо я ужрался наркотой… Миска наполнена фруктами, а рядом почти в такой же, но немного мутноватого блеска мисочке, навалено что-то напоминающее снег или пену… Сливки… Ну всё…передоз… точно! В нашем доме такого не бывает…
- Что ты, сучка? Жрать потянуло?
-Мама? У тебя новое бельё?
- Латекс…
Я почувствовал, как молния на моих чёрных, обтягивающих ноги, брюках сильно напряглась. Гладя на сдавленную блестящей кожей талию, корсет,  выбрасывающий почти до самой шеи пухлую содрогающуюся грудь, ну и конечно полное отсутствие такого аксессуара как трусики, вместо них нижняя часть тела матери украшена ботфортами на каблуке размером с мой член! А я никогда не считал себя маленьким мальчиком…
- Ты будешь жрать это?
- Мама, я действительно хочу есть…
- Что ещё не удавился морфием, или чем ты почуешь себя, каждый чёртов день?
Ей лучше не отвечать и не дать понять, что я хочу порвать её горячую, влажную плоть и утонуть в собственных не родившихся детях внутри неё… Даже не думать! Тише… тише…
- Ладно! Пошли… только твой рот будет работать над этими вкусностями, в кроватке, ну и ещё над кое-какими…
Её рука зацепила ногтями мою ладонь, но поднос, на правой руке не пошатнулся ни разу… она быстрее упадёт босая, чем со своих сексуальных каблучков… Она резко отпустила мою руку… В серебристых простынях что-то шевелилось и меня вновь затошнило, неужели она хочет, что бы её трахальщих опозорил и меня?
Мать начала размазывать сливки по своему телу, части которого не закрывала блестящая, чёрная и скрипящая кожа… она такая тонкая, что хочется сорвать её зубами…
- Милая, ты принесла фрукты?..
- Вы женщина?
Я шокирован! В голове пронеслось куча извращенных фантазий и взгляд украдкой упал на ядовито жёлтый банан, и на абсолютно гладко выбритую промежность гости… На ней нету ничего, кроме пояса, утягивающего и без того роскошный изгиб талии! Треск моих штанов рассмешил мать и вот она уже на коленях стянула мои брюки, и набрав в руки по горсти сливок размазывает это белое по напряжённому мужскому началу… Гостя подошла и вопреки ожиданиям не стала действовать, наверняка упругим языком, она повернулась и я вошёл в неё с отвратительным звуком…

Голова трещит… но во рту не сухо…Сколько времени? Я уже сутки не принимал наркотики!!! Не наедался этим приятным и воодуховляющим, приближающим меня к богу… Ни матери ни гости не было, осталась лишь тяжесть и сытость, грязная посуда и сперма…


Рецензии