Посвятите мне

Напишите обо мне, кто-нибудь…
В моём сердце слишком много огня,
Чтобы гореть в одиночку…
Напишите обо мне хоть строчку!!!
Посвятите хотя бы стишок,
Мимолётной рифмой написанный…
Посвятите хотя бы нотку,
Из гитары на секунду вытесанной…
Посвятите, пожалуйста, картину,
Под названьем белый квадрат…
Посвятите мне только улыбку,
Только запах, и шоколад…
Посвятите мне вздох и пенье,
Гения, немого артиста…
Посвятите мне хоть кто-то,
Небывалого мастера зренья, во сне…
Посвятите мне! Посвятите мне!
Посветите фонариком в чаще,
Посвятите нелепые слухи,
Посвятите мне грязный воздух,
В котором подохли мухи…
Посвятите мне небывалые муки…
Посвятите мне, посветите!!!
Посвятите хотя бы свет,
Лампочки что не горит…
Посвятите мне тот ответ,
Человека, который молчит…
Посвятите хотя бы счастье,
Тлевших трупов в омуте лет…
Посвятите мне просто прозу,
Посвятите, ответ свой, нет…
Отвечая мне грубо, нелепо,
Посвятите мне этот ответ…
И на веке своём хоть секунду,
Посвятите, посвятите мне…


Рецензии
Еще не вечер. Виктория))) Посвящений, думаю, будет предостаточно))) С улыбкой,

Игорь Федькин   13.12.2010 21:49     Заявить о нарушении