Далекому

Я далека...

Я далека по определению,обстоятельствам и чувствам. Каждый вечер,каждую ночь хочу перенестись в то измерение,где ты оценишь меня и позволишь находиться рядом.А пока,из нас только я позволяю себя желать,любить,творить,рисовать,создавать всегда,когда мое тело,душа и сознание только в твоих руках,глазах,власти.

Тревогу бить нет смысла...Каждому дано,каждый может выбрать.Ты не отнимал у меня этого права,но отчего-то слабой себя считаю,не понимаю,не наблюдаю ту,которая была примером для многих.
Так хочу разделить с тобой все мирское,людское...Но я опоздала для этого на целую жизнь,которая была тобой прожита до появления меня.В том я не виновна.И чувства не слабее,а милее;поскольку я-твое чадо,твое творение и горькая досада.
Все не просто так,мы многое поймем сквозь время,а сейчас хочу тебя коснуться без опаски,без огласки;мои ласки как буйство самой яркой краски...Я наброшу,нарисую и раскрашу все эмоции и восприятие тебя,чтобы ты знал,как много значишь,что ты открыл меня,исследовал и изучил.И потому для одного всегда в моем мире есть время и место;для одного я-самый желанный цветок,который был сорван и теперь радует только его глаза.
В неведении все очень далеко,но ты подумай,вспомни,прошепчи неслышно мое имя,что так сладко звучит на твоих губах,в месте,где ему уютней всего, и я появлюсь,я возникну из вне и буду рядом,пока не уснешь.И даже если первая,чужая,вмешаться пожелает в этот сон,то для нее причину называя, мной покорен,навечно одарен.

Я далека...Все ближе-ближе...
 


Рецензии