Всадница

ВСАДНИЦА.

Поздняя всадница многим нужна,
Хоть никому ничего не должна.
В сумрак умчится под серым плащом…
Так отчего ж я так сильно смущен?

Ведь за окном все живое, как встарь:
Кровельщик-дождик, с ним клен-пономарь…
Всадница спешилась, свечи зажгла,
И развернула два дымных крыла.

Поздно, не выйду, зови, не зови,
Буду сидеть со своей визави:
Снова поверив в нехитрый обман,
Переживаю банальный роман.

Всаднице ж крикну: - Вам нужен другой,
Быть надоело мне вашим слугой,
Нынче мне люба и сердцу близка
Бледная, вялая дева-тоска.

Впрочем, не спрашивай, снова солгу,
Правда лишь в том, ч то любить не могу,
Что ж до тоски – так и это пройдет,
Радости-деве настанет черед.

Впрочем, и радость тоске не сестра –
Слишком стремительна, слишком остра,
Знал я ее вместе с грустью весной,
Нынче же грусть подменили тоской…

Так что расстанемся в этом саду,
Завтра, неузнанный, мимо пройду,
И ни строки, ни букетика грез…
Ты сохранила – да я не донес.
                2004 г.


Рецензии
Симпатичная всадница,жаль,что ее отвергли!У Блока,правда, она повеселее,"Прискакала дикой степью на вспененном скакуне."Долго ль будешь лязгать цепью? Выходи плясать ко мне!")))

Наталья Воронцова   14.12.2010 19:25     Заявить о нарушении
А еще была всадница леди Годива... нет-нет, я совсем о другом.

Александр Беляев 2   15.12.2010 00:25   Заявить о нарушении