Водораздел

Все!
Нет и не надо.
Ну, не  идет, не получается, не катит!
Ну, сколько можно уже получать полный отлуп, в виде очередного подарка судьбы.
Написала, значит - излечилась.
Так советуют психологи.
Правда, наука  психология, превратившись в достояние общества, вида повседневного пособия, перестала быть неоспоримой наукой. Пойдя в массы (и спрятавшись под разными другими названиями), она стала вульгарным инструментом  истериков и истеричек, подспорьем в псевдонаучной аргументации последствий их поступков, вызванных аффективным бредом их личности, по поводу собственного совершенства и одиозности.

Прочитав самые психологические пособия, из всех самых психологических, они, оставаясь столь же невежественны, что и раньше, но набрав, таким образом,  воображаемые очки, претендуют на причастность чуть ли ни к столпам этой самой науки- психологии.
И уж совсем напрасно, возлагают  они надежды на то, что вызнав некие формулы этой науки, они точно определили свое место нахождения в социуме.

Успокоив себя тем (именно это и являлось целью их изучения подобных учебников, вместо обращения к специалисту), что они только еще стоят у водораздела под названием психотерапия, за которым их ждет, уже в предвкушении потирая ладошки, самая настоящая психиатрия тяжелых патологий, они надули самих себя.
На самом деле они давно, с легкостью, его перемахнули.

Не читайте пособия по психологии, если вы не психолог, или хотя бы будущий психолог. Не засоряйте голову. Вред от этого один. Идите к врачу, или… идите к черту.
Я не верю в дружбу.
Не спешите сказать, что я, дескать, сама виновата, и дружить не умею. Нет у дружбы никаких реальных доказательств того, что она действительно существует.

Вот, в любовь – верю. Это чувство. Оно полностью душу захватывает. Неважно, что там потом будет, его даже вспомнить и то,… сладко становится. Любовь приносит плоды, и они прекрасны, даже если они горькие. Здесь, вывод,  что я про детей, ошибочен. Я про любовь, а не про совокупление разнополых ради создания потомства.

Так что дружба? Взаимовыгодное, возможно даже комфортно-душевное общение.
Я не люблю дружбу.
Я любовь люблю.
Тут просто все. Любишь или не любишь, - вот и все разнообразие.
А в дружбе много подводных камней: надо соответствовать представлениям другого человека о мире, поддакивать (еще лучше) его мировоззрению, смотреть в одну сторону, любить красное, ненавидеть зеленое, например, или с точностью наоборот, если он вдруг сам  позабыл, как было сначала. И все в рамках. В рамках взаимных дружеских обязательств, постоянной ее демонстрации, доказывания и оправдания чести быть чьим-то другом.

Одна моя подруга (название вынужденное, потому что если скажу « любимая»- надо будет долго объяснять, что я не той ориентации) подарила мне книгу « Транссерфинг реальности» Зеланда.
Она очень хотела, что бы я ее прочитала.
Я ее прочитала.
Это- бред.
Кто думает иначе - ваше право.
Но я ее любила, и мне было все равно. Она же со мной «дружила»,- поэтому ей было важно, что бы я разделяла ее взгляды, и все это из ее наилучших побуждений, разумеется. Само собой, что все другие взгляды, я так же автоматически должна была разделять. Все разделить не смогла- получила лаконичное: «Дружба  кончилась». Вот и вся путаница прояснилась. Я в дружбу не верю. То есть кончилось то, что меня раздражало.
А любовь осталась.
И неважно, какой вкус у ее плодов.


Рецензии