Любите близких

На кровати лежала женщина. Она была больна болело сердце, где-то мчалась скорая,она    п      рикрыла глаза от яркого света вдруг она услышала шум изголовья
И ощутила  легкий ветерок .Женщина увидела белого голубка. когда она пригляделась то был маленький человечек только с крылышками. Ты ангел,он махнул крыльями.,ты прилетел за мной,но тут с другой  стороны подлетел  черный. Они были как зеркальными отражениями друг друга .Это я прилетел за тобой.
-Неужели я так много сдела плохого
-Все делают и хорошее и плохое,но кто первый доставит душу тому бонус.
-а если я  не все дела закончила.
-У вас людишки всегда найдется отговорка.
-Вы ангелы а ссоритесь как на базаре,вместо того чтобы обпегчить страдания их лишь усугубляете.
-Это заставило замолчать обоих,они сидели как нахохлившие воробьи.
Тут появилась скорая ,комната заполнилась людьми.
Женщина видела какеё мать застыла в сторонке и стала какая –то серая от горя .Ей хотелось увидеть   гла   за своих детей, но у них свои проблемы,а мама так часто болеет что они за бы ли спрашивать как твоё здоровье,мама.
Женщина в какой-то краткий миг почувствовала ,что два ангела подхватили её  и песут по какому-то коридору памяти,.
Картинки менялись одна за другой, ей почему-то было очень весело и легко.
И вдруг  резкая боль пронзила сердце .Черный ангел сразу отпустил ,а белый лишь крепче схватил её
Я тебе помогу вернуться ты только верь в своё возвращение сама .Женщина открыла глаза,она на кровати рядом склонившиеся лица врачей вдалеке испуганная мать  и её дети.
У неё что –то спрашивают   .Вам как .Она отвечает что всё прекрасно,но отвечает ангелочку.
Тебе повезло, но я вернусь имы отправимся в великолепное путешествие.

Цените то время что вам отведено и дорогих людей пока они рядом……………….


Рецензии
Кажется, это ЛИЧНОЕ. Спасибо! Всегда делитесь сокровенным.

Анатолий Образцов   19.02.2011 22:42     Заявить о нарушении