Она и Он

ОНА: Я знаю, что ты для меня лишь друг.
Мы просто спим вместе и ничего большего.
Я не имею права интересоваться где ты и с кем провел сегодняшнюю ночь.
Или же кто эта очередная девушка рядом с тобой..
Ведь ты только друг...
Но, Боже, как же мне хочется засыпать и просыпаться рядом с тобой. Держать тебя за руку и чувствовать как ты дышишь...
Как жаль, что ты для меня лишь друг...

ОН: Я знаю, что ты для меня лишь друг...
Я имею права лишь касаться твоего тела, но отнюдь не души...
Ты столь холодна, что даже не интересуешься что это за очередная девушка рядом со мной.
Мы просто спим вместе и ничего большего.
Но, Боже, как же мне хочется засыпать и просыпаться рядом с тобой. Держать тебя за руку и чувствовать как ты дышишь...
Как жаль, что ты для меня лишь друг...


Рецензии
Бывает и так. Бывает, что живешь много лет и остаешься просто друзьями, называется это Свободными отношениями. Вроде и вместе, а вроде и Нет. Понравилось!

Грация Весенняя   25.03.2011 11:06     Заявить о нарушении
Рада, что оценили. =) Спасибо.

Твоя Бессонница   25.03.2011 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.