Пропаду я, пропаду

Повстречался я с тобой,
На свою беду,
Стой поры я сам не свой,
За тобой хожу.
Мне без радости моей,
Счастья в жизни нет.
Знать, сошелся на тебе
Клином белый свет!

Больно речка глубока-
не достать до дна,
жаль любовь свою в окно
Выкинуть нельзя.
Словно зелья аромат,
Из душистых трав,
Больше всех её люблю.
За строптивый нрав.

Припев:
Расцветали на лугу,
белые ромашки,
Пропаду, я пропаду
Со своей милашкой.

Пропаду, я пропаду...
Со своей милашкой!

2
Я сегодня в эту ночь,
Пьяный и шальной,
без оглядки брошусь я
В омут с головой!
Что ты делаешь со мной?
Грусть моя - тоска.
Пропадать, так пропадать!
лишь бы всё не зря!
В небе соколом летал,
Думал не достать.
Знать свободы молодцу,
Боле не видать.
Ой, простите вы меня,
Верные друзья,
будет, свадебка видать,
скоро у меня!


Рецензии