Скелет в шкафу

Снова его вещи в шкафу,
Все три года вместе вспомнила как на духу,
Есть кому звонить без конца,
Есть кого будить с утреца,
Не слышу, правда, звуков любви из сердца,
Не трясет от чувств,
Виной тому души мое кощунство,
Неужели не осталось нежности естества,
Может, лучше буду я одна,
Я пока на чувства скудна,
Эмоциональная подоплека тянет на дно,
Мне бы пересесть в другое судно,
Пока не стало совсем дурно,
Он говорит о замужестве,
А зачем мне идти на такое мужество,
Во мне живет ребячество,
Говорит о детях,
А я боюсь оказаться в этих сетях,
Говорит о любви,
А я хмурю брови,
Строит планы дальновидные,
А у меня на этот счет взгляды негативные,
Говорит всякие глупости,
А я зеваю от полета мыслей скудности,
Говорит о квартирных преображениях,
А я нахожусь в постоянных напряжениях,
Говорит о близости,
А я не могу перейти на милости,
Хочу побольше личного пространства,
Немного одиночества для своего творчества,
Хочу, чтобы сбывались хорошие пророчества,
Воспоминания из детства,
Бесшабашность из студенчества,
Хочу излучать вспышки кокетства,
Наконец-то, отказаться от теста,
Найти того самого из ста,
Начать себя с нового листа,
Буду перед собой чиста,
Выгоню из себя пессимиста,
Брошу причиняющего мне боль дантиста,
Буду снова как вино игриста,
Буду по-весеннему лучиста,
Пусть страсть во мне искрится,
Должно же хоть что-то во мне дымится…


Рецензии