Зачем Западу наши иконы?

Зачем Западу наши иконы?
    Что такого скрывается в картинах, скульптурах, иконах и вообще предметах старины? Ну зачем за этим так гоняются нувориши и западные миллионеры? Что  интересного в старой крашенной доске с ликом святого?
   Чтобы примерно обьяснить это попробуем найти разницу между нами и западом, сам восток и азию откинем на время в сторону…это наши с западом разборки.
   Одна причина это религия. Она довольно разная. У нас это хммм…назовем православием, у них католичеством. Это упрощенно. Разница в том, что запад практическая сторона, мы типа духовные. Или по другому на западе процветает техногенная и технократическая цивилизация, у нас была типа биологической (почти по стругацким). Пока запад взрослел  набирал силы за счет протезов заменяющих наши возможности, мы в общем то мирно жили, и если верить книгам Мегре (Анастасия), заствляли медведей помогать по хозяйству и могли при случае направить пчелиный рой на римский легион. Не знаю как насчет мишек, а вот про пчел читал у одного пчеловода, как он с ними прикалывался с применением мыслей.
   Однако шло время, и пасторальная идиллическая цивилизация Руси (буду называть этим именем, чтобы была географическая привязка) начала уступать молодой агрессивной западной. По идее то западную культуру по мнению некоторых создали те изгои от пасторальной цивилизации. Стали там смешиваться и вовсю завоевывать местное аборигенское население. Пра язык естественно искажался, генофонд утрачивался и размывался и собственно эти люди и попали под некое облучение каких то областей вселенной. А поскольку история человечества во вселенной безконечна, то и имеются разные там информданные о например оружии. Атомную бомбу понятно дело в каменном или бронзовом веке не состряпать, а вот «случайно» так сделать бронзу можно. Кстати все известные открытия сделаны именно случайно, причем ученые проделывали уйму опытом именно для того, чтобы получить именно этот результат. Но как всегда случай, а точнее подключение к информфайлу и приводит к «открытию». Чувак, естественно все приписывает себе, типа нобелевский лауреат, а не знает, шо над ним прикалывается его подсознание, генетическая память и весма вероятно разные там эгрегоры с матрицами слепками ученых.
   Это вариант мышления западной культуры. Нашу не описываю, ибо знают наших самоделкиных. Утрируя можно сказать мы ближе к богу, точнее к информ банкам данных наших предков. Отсюда и много «гениев», талантов, одаренных…в общем то так и должно быть на нашей благословенной земле.
    Но что потеряли изгои запада?
Приобретя силу утратили дух. А это нечто такое, что и храниться в наших иконах, картинах. Это некий заряд какойто тончайшей энергии приближающей нас к творцу. Ведь что такое икона? Это образ, лик какого либо жившего ранее человека. А поскольку жил праведно, то в процессе жизни накопил энергию, Трехлебов называет ее «ЖИВАТМОЙ». Именно эта энергия и заключена в мощах праведников, иконах. А сама икона за многие лета накопила заряд энергии уже от молящихся, по сути аккамулятор вида живатмы. А кроме прочего икона является порталом  для связи с неким существом которому придают образ увиденный на иконе. И кстати осуществляется связь мгновенно, вовсе не посредством световых электромагнитных волн, это например лептонные поля, сейчас модно слово торсионные поля..ну и так далее.
    Таким образом утрачивая наши ДУХОВНЫЕ ценности, хотя бы в виде икон, мы теряем порталы связи с тонким миром, утрачиваем банки энергии живатмы…чем же это грозит нам? Наверняка многие думающие уже понимают, что все, что происходит на планете Земля, да и других (да, да других…не льсти себе хомо….хммм..сапиенс, есть мириады других) планет , есть только ВИДИМОЕ материальное проявление более высших порядков.  И утрата порталов – каналов связи подпитки с Нашим тонким миром ведет к ослаблению нас на материальном же уровне. Аминь.


Рецензии