От начала и до конца бесконечности. глава 2. 8

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ

КНИГА ВТОРАЯ

ПОВЕЛИТЕЛИ ФИНАНСОВ
LORDS OF FINANCE
Глава 8. Богония

- Фур, привет! Какими судьбами? Как я рада тебя видеть! – Подруги сердечно обнимаются. У Сю несколько усталый вид, но она искренне рада видеть подругу. - Я даже решила, что тебе наша игра совсем неинтресна. Зато твой отец пропадает у нас день и ночь. Должна тебе признаться – он создает нам массу проблем. Миху пришлось пригласить целую группу лучших экономистов Богонии, чтобы противостоять его козням. Иногда он задает такие задачи, с какими наши экономисты никогда не встречались. Откуда только он их берет? – Наконец замечает следы слез на лице у Фур. – Ой, извини, дорогая! У тебя проблемы? Я же вижу, ты недавно плакала. Рассказывай, что у тебя произошло? Неудачная любовь?

- Нет, нет, ты что! Какая любовь! Если бы! На личном фронте у меня ничего не происходит. Зато повздорила с папой.

– Ты повздорила с папой? Не может быть! Дэви ведь тебя обожает! Об этом говорит вся Богония.

– Тем не менее. И все из-за вашей игры. Он ведет против «Игромира» очень сложную интригу. Папа мне рассказал, но я, к сожалению, не все запомнила. Даже поверить не могу, что у него такой изощренный ум! Представляешь, он создал на Земле собственную мощную группу сторонников, используя которую стремится довести цивилизацию Земли до первобытного состояния. Папа просто одержим этой идеей. Вы знаете, что он бывает на Земле?

– Да видели мы его там пару раз. Но это было давно.

– А вот и нет!  Значит, вы об этом ничего не знаете. Он бывает там гораздо чаще. Последний раз папа был на Земле совсем недавно.

– Странно! Он нам ничего об этом не говорил. Интересно,  что же он делал во время этих тайных визитов? Фур, ты не будешь возражать, если я позову Миха и Бо послушать твой рассказ?

– Конечно же нет. Я за этим и явилась на вашу планету. Что то надо предпринять. Иначе отец зайдет очень далеко. Я за него так боюсь!

Сю достает свой именной ВЖ, о чем то на мгновение задумывается и нажимает кнопку. Немедленно около девушек появляются Мих  и Бо. – Сю, в чем дело? Что-то срочное? -  Миха явно оторвали от важного дела. – Говори, пожалуйста, быстрее. Нам нужно возвращаться в центр управления. Очередные проблемы на Земле. Никак не можем понять, откуда они возникают! – С удивлением замечает Фур. – Привет, Фур. Прилетела сюда чтобы помогать своему отцу? – На глазах у девушки снова появиляются слезы.

– Мих, как тебе не стыдно. Фур здесь как раз для того, чтобы помочь нам. Выслушайте ее!

– Привет, Фур! Не обращай на Миха внимание. Он давно не спал, устал и раздражен. Конечно же, мы очень рады видеть тебя. – Бо обнимает Фур. – Пройдем ко мне, и мы тебя внимательно выслушаем.

Потрясенные Мих, Бо и Сю пытаются переваривить неожиданную информацию. Первым реагирует Мих. – Даа! Знал бы – близко не подпустил бы Дэви к центру управления! Нашли бы энергию в другом месте! А теперь ему принадлежит пятая часть акций, и запретить ему участвовать в игре мы никак не сможем. Но победить себя мы ему тоже не дадим! Он опоздал! Игра развивается абсолютно успешно. Цивилизации благополучно развиваются на миллионах планет. Играющих становится все больше и больше. Продажи превзошли самые оптимистические прогнозы. Скоро придется создавать новые планеты. Существующие уже почти все раскуплены. И даже если на Земле сбудется план Дэви, это никак не повлияет на наши акции. Хотя для репутации «Игромира» это совсем ни к чему. Непонятно, на что он надеется?  Что вы думаете по этому поводу?

- Я думаю, что надо попытаться предотвратить наступающий кризис. – Сю волнуется. – Конечно, времени для этого совсем немного, но, как говорится, попытка не пытка. Не получится в этот раз – ничего страшного. Зато приобретем опыт, которого нам так не хватает. Нужно передать информацию, которую мы только что получили от Фур, нашим экономистам. Мне кажется, на них она произведет эффект столкновения галактик. И еще. Я знаю  - это против правил, но мне очень хотелось бы побывать на Земле. Я постараюсь ни во что не вмешиваться, просто хочу пообщаться с землянами. Пощупать их на месте. Очень бы хотелось найти того смешного паренька, помните, который додумался до хрононов. Мы его как-то выпустили из виду. А зря! Вот Дэви – как он действует? Целенаправленно, в течение тысячелетий, готовит себе союзников на Земле, никого не забывает, бережет их, создает им благоприятные условия для активной деятельности. А мы только удивляемся, что многое в земном обществе происходит вопреки всем законам логики. Нам на Земле тоже нужны свои люди.

- Я согласен с Сю, - поддерживает невесту Бо. - Но ее ни в коем случае нельзя пускать туда одну. Это очень опасно. Мы ведь нередко наблюдали, что земляне не всегда ведут себя адекватно. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру в качестве попутчика, если, Сю не будет возражать. И если, конечно, Мих, ты согласишься отпустить меня в такой ответственный момент. Справишься ли ты один, без меня и без Сю? На Земле ведь назревают серьезные проблемы.

- Сю не будет возражать! – От радости у девушки щеки запылали густым румянцем. – Это будет нашим маленьким предсвадебным приключением. Мих, отпусти нас, пожалуйста!
 
- Ну что мне с вами делать? У меня разве есть выбор? Летите! – Мих берет Фур за руку. - А мне пока будет помогать Фур. Если, конечно, у нее нет желания лететь с вами на Землю.

- У меня нет ни малейшего желания лететь на Землю! – Категорически отказывается Фур. – Меня там воспримут как говорящую ящерицу, будут возить в клетке и показывать на потеху публике. Или, в лучшем случае, поместят в один из своих концетрационных лагерей для животных, чего мне тоже совсем бы не хотелось. Так что пусть летят без меня. Да им больше никто и не нужен. Им хорошо вдвоем. Лучше я буду помогать вам здесь.

-И куда мы полетим? Земля большая. И что мы на себя наденем? – Сю совсем не хочется, чтобы на Земле на нее смотрели как какую нибудь инопланетянку.  – Бо, не молчи. Что ты думаешь?

– А я и не молчу. Я просто не понимаю, о чем ты волнуешься. Земля действительно большая, и одеваются в разных странах по разному. Посмотрим, во что одеваются люди в том месте, куда мы прилетим. И оденемся также как они. В чем проблема? Стоит только пожелать. Я надеюсь, наши ВЖ и там работают. – Бо задумчиво пощипывает бородку. – Другое дело  - куда? Предлагаю лететь в Америку, в Калифорнию. А если точнее – в Лос Анжелес. 

– Почему в Лос Анжелес?

– Потому что там Голливуд, центр их индустрии развлечений. Может, встречусь с кем нибудь из коллег.

– А если они увидят нас до того, как мы переоденемся?

– Полетим в скафандрах. Они ничего не поймут. Подумают, что мы артисты. Полетели?


Рецензии