Чудо - пироги из Кротовки... - Соколова Валюша

Чудо - пироги пекут в Кротовке родимой!
Соколова Валюша

***
Чудо - пироги пекут в Кротовке родимой!
В Новокуйбышевск везут для меня любимой.
Вкусные, румяные, по цене – доступные.
Пироги есть с вишнею, а ещё с капустою.
С земляникой, курагой и с грибами – вкусно!
Ай, да пироги у них – сделаны искусно!
Всем спасибо говорю, Кротовке ниц кланяюсь!
Уплетаем пироги – очень нам понравились!

***
.
.........................................
***

А ещё - хлеба пекли...
Всяк проезжий знает:
Дух стоял на полземли -
Сердце замирает.

По - вагонам, и везли
В Оренбург, в Самару...
Набивали кошели:
С лёту - с жару.

Ох, как времечко бежит:
Память - ахнет...
Я и станцию забыл,
Помню -
ХЛЕБОМ ПАХНЕТ!!
.
***


Рецензии
Я о ваших пирогах только помечтаю! И над листком салата слезы я роняю. Для меня ведь пороги - просто чудо света, но вот только не с руки - вот уж блин, диета!

Татьяна Кирюшатова   16.12.2010 16:46     Заявить о нарушении
Зато Танина диета -
Мужу лишняя котлета.
Я принёс на стол муки,
Будем делать пироги.
Ты затеешь тесто враз,
Принесу я мясо... Да-с.
Сковородку только тронь,
На плите зажгу огонь.
Фарш покруче и на тесто...
На диване ищу место.
Чтоб тебе не скучно стало
Телик я включу сначала.
Пирожки кладёшь на стол...
Коментирую футбол.
И пошла бегом работа:
Жаришь ты...
Смотрю я фото.
В сковородке заскворчало:
Мало,- молвил,- ложишь сала!
Пирожки в тарелке горкой
Исхожу слюною горькой.
Оказал тебе я честь -
Принесла, я начал есть.
Сытно мой живот урчал:
Можно есть,- тебе сказал.
Промолчала ты на это,
Приласкал:Тань, жаль - диета.
Ты бы, Таня, не скучала:
В холодильнике есть - сало!
На поправку вот пойдёшь -
Сала вволю пожуёшь.
Отдохни, на завтра в срок
Изготовим мы пирог.
Я рецепт нашёл - фирма!
... тянет в сон...
Идём...
Эх-ммм -ма...

Иван Рогожин   16.12.2010 19:02   Заявить о нарушении
Ваня!!! Не соскучишься с тобой!!!!!

Татьяна Кирюшатова   17.12.2010 10:03   Заявить о нарушении
А зачем? Погодка-то новогодняя. Глядишь, время есть, и фирменный пирог испечом.
Я сегодня изобрёл вареники с грибами. Если проснусь наутро. Можно готовить будет - есть вкусно...

Иван Рогожин   17.12.2010 18:51   Заявить о нарушении
То же мне!!! "Изобрел"!!!!!
Вся Россия давно их ест!!!!

Татьяна Кирюшатова   18.12.2010 10:53   Заявить о нарушении
То Россия, а то я. Сравнила меня со "слабой" женщиной. Она свежие, а я после того, как открытые стояли и плесенью покрылись. Вот я подумал: плесень своего рода гриП и слепил. Живой, голова только побаливает и насморк.

Иван Рогожин   18.12.2010 18:40   Заявить о нарушении
Ну ты даешь!!!!! Лечись давай!!! Не хватало еще заболеть перед новым годом!!!

Татьяна Кирюшатова   19.12.2010 09:45   Заявить о нарушении
Я не болею - всегда согласно возраста!
... планеты.

Иван Рогожин   19.12.2010 10:10   Заявить о нарушении