874

***

Сейчас согрешить так трудно, все грехи не к смерти, потому что  смываются первой же волной светлого утра...      
   
В каждом человеке есть и хорошее, и плохое, и суть задачи взаимодействия с ним, возможно, заключается в удерживании в хорошей части  спектра его возможностей. Пусть только здесь он играет с тобой. Пусть привыкает к хорошему и развивает его...  Ты виноват, если кто-то к тебе относится плохо! Ты не смог его удержать и объездить...

***

Евреи вроде СПИДа (который, вероятно, они же и придумали!)... Вообще, сначала Бог сотворил нас по Своему подобию, но потом дьявол извратил уже по подобию своему… Нет людей более преданных этому миру. В сфере   духа они давно уже хозяйничают, как кавказская мафия на базаре… («За такое они тебя распнут в итоге - как Христа! Причём у многих из них будет фамилия типа  Цветков или Скворцов!» - «Я не знаю ни одного плохого еврея - милые люди...; только отравленные! и в итоге не только не способные помочь, но и целенаправленно загораживающие дорогу... А ведь без духа  все народы как быдло, их праведность по уму своему соответствует 4-му разряду в шахматах - и всякий, кто играет хотя бы на 3-ий разряд обыгрывает и обманывает их»)

***

Я был светел и бездумен тогда... Светел - от Бога, а бездумен от занятий математикой, техникой. Все технические люди очень бездумны, потому что с младых ногтей вляпаны во всевозможные расчеты, их представления о жизни не развиваются, они заспиртованы в маленькой баночке...

***

Тяжелые мысли – вот и пишу сидя. Пишу сидя - вот и лезут тяжелые мысли: когда сидишь, еще можно вынести их. Прочтете меня и тоже присядете. А я уже хожу налегке...

Удар под дых - согнулся. День согнутый, два - даже телевизор так смотрю, вперед устремленным. Наконец, надоело: отменил человека и выпрямился.  Отменил человека с ударом...
               
Если и везде себя потеряешь, то в постели найдешь. Перед сладким сном поищешь в ней возможность другого подхода к людям. Чтобы не вилять совсем, чтобы сахар кончился, и настала суровая любовь...

***

Он пошел, но у него голова разболелась, и кровь носом пошла - пришлось вернуться. Я говорю: «Ладно, обойдется - сегодня больше не ходи»...

Снова пошел, но споткнулся, упал и разбился - вернулся в крови. Тогда уж я говорю, сочувствуя ужасно  «ладно, обойдется - пока больше не ходи»…

Дошел, но вскоре вернулся - хулиганы порезали в двух шагах от дома у школы. Тогда уж я ничего не говорю, а он говорит «я всё время возвращаюсь в крови»...


Рецензии