Но только представьте, наступит весна

Добрый художник рисует на стеклах, а может не добрый, вообще не художник.
Морозную свежесть, узоры и трещины. Все стекла в морозе, и холодно очень.
Я знаю, что каждый, однажды, будет прощен. Спасен и согрет чьим-то теплом.

Царапая стекла автобуса, я фразы несмело пишу. И руки замерзли от холода.
И сердце не слушая голоса, стучит мимо доли, положенной. И рвется наружу без повода.
А люди замершие, серые. И словно тучи, нахмурены. С надеждой смотрят в окна автобуса.
В карманах сжимают купюры смятые. А вечером, дома, пьют чай с черной мятою.
И нежно под сердцем, с надеждой, хранят. Мечту, что растоптана каждым подрят.

Не верят прогнозам погоды, синоптикам. Укутавшись в шарф, выходят с автобуса.
Я знаю, о чем их мечты и желания. Весну каждый видит во снах и видениях.
И с трепетом в сердце считают те дни, что им до тепла зимой отведены.
И все продолжают давиться тем чаем. Что боль причиняет, язык обжигает.

Но только представьте, наступит весна! 
Улыбки, несмелость, влюбленность и смех. Цветы на прилавках. Конфеты в руках.
Безумно скучаю по пению птиц! По радости, блеску в глазах, и взгляду влюбленных лиц.
Что так же как я, ждали весны. Считали те дни, и в чае топились.
Но вот же весна, по которой скучали. Пришла, не забыла, все слезы растаяли.

И спрячут все хмурые маски в шарфы. С надрывом, ночами будут писать.
Любовные письма, поэмы, стихи. И чувства, что этой зимой так тихи.
;Я знаю, что скоро наступит весна! Вот только пока за окном не она.
Налью кружку чая, с надеждой в глазах, и буду смотреть на весну лишь во снах.

Я знаю, осталось немного. Терпи! Храни ту мечту, с мятой в кармане. И трепетно жди...

by Dorothy
13/12/10г


Рецензии