876

***

Сон: они привинчивают всё новые звонки, чтобы звонить мне, а я - ноги, чтобы подойти. И рот пытаюсь отпереть - чтобы сказать, что так волнуюсь, что ничего не слышу...

Теперь сон   про убегания – мне  поручен с детства он...  Кругом  заборы и я так кувыркаюсь, что наяву бы, наверное, ударился, а во сне вроде бы нет, вроде убег, я всю ночь проверял, замедляя прокрутку, чтобы помягче упасть с гнилого забора, за который так легко зацепиться…

А знакомому моему снится сон про пугания: ему говорят: «ша! ша!», а он не сдается и в ответ тоже фырчит «ша, ша», причем  рядом   покойники со стервозными бабами…

(А утром подводная лодка перевернулась и стала кораблем. И я уже не помню, почему ночью она мне казалась лучше корабля. И старый дом сложился, кстати - на дрова, на доски  - и я забыл уже, как вечером  шел  на ему принадлежащий задний двор и видел, что стосорокаоконный Титаник  рядом пребывает в полной тишине, вроде бы никого крушить не собираясь...)

***

Весь день разгонялся, но только на метр, на час въехал в темноту. Сон - это мягкое отклонение претензий на познание тайны...

Я уже через минуту другой, равнодушный к прежней минуте - стоит смениться мысли и чувству - а они текут, текут как река…

Больше  не хочу воевать: «выигрывайте у меня все в суету - мы в пустоте и машем кулаками впустую»...


Рецензии