879

***

Один мне сообщил, что у него могучая сверхволя, а другой, что он как огонь... – но похвалы им необходимы как открытой жабьей пасти - глупые летающие насекомые. Все добрые, все умные, все гении и потому-то  я только похвал даритель, утешений распределитель и в долг даватель денег столь же последних, как и моей чувствительности слезы…

У одного «пустота какая-то», у второго..., у третьей сплошной «голяк», не знай, каких еще ей надо любовников, у четвертой и спрашивать нечего - такая хмурая физия... - как сговорились, словно один и тот же скучнейший спектакль просмотрели. Я очень одинок, но все же смешно смотреть, как они  стоят рядом и открывают рты, но там - пустота...
(Иногда мне все же удается им тайком попроповедовать. Сказал, например, ей, про то, что  делаю только то, что сам хочу и она, наверное, ничего не заметила...)

***

Не верит, что я живу за кадром! Думает, что, отбежав,  встаю где-то, чтобы еще неделю или две ждать с нею следующей встречи…

  С женой живу  так: у неё бывают периоды голого тела, голого – боевого - духа и голого самолюбия. Особенно интересен последний: стоит оно, самолюбие посреди комнаты и всякий раз, когда  прохожу мимо, получается, что задеваю его. «Ты опять! Это специально! Я ухожу! Дура, что вышла за тебя!» Что делать? - стараюсь пока не ходить, не воевать, не раздеваться...

***

Если тебя не любят сейчас, то не разлюбят потом. Если тебе не улыбаются сейчас, то не харкнут потом в твою ответную улыбку...
 (Начиналась 3-я тысяча лет. Еще никто не знал, что в эту тысячу на Земле не произойдет ничего существенного - только инерция, паузы и путаные попытки начать что-то - хотя бы с помощью вот этих моих текстов...)

…Тем более, что в тихий или свежий вечерок  можно сесть и подумать как следует - любую проблему, в принципе, уже сейчас можно решить, надо только погрузиться в нее глубоко, глубоко, глубоко... («Глубже, глубже, глубже... Выше, выше, выше... Дальше, дальше, дальше... Шире, шире, шире... Больше, больше, больше...» - а потом чпок, и лопается какая-то важная нитка, ломается винтик, без которого машина может только кашлять и чихать…)

***

Надо сменить домашние свитер и штаны на выходные. С чего начать - сначала поменять свитер или сначала поменять штаны? Сначала снять свитер, потом поменять штаны и, наконец, надеть  свитер или сначала снять штаны… – нет, очень не хочется в свитере, хоть старом, хоть новом, стоять без штанов...

Срочно чай надо попить и я придвигаюсь на далеко стоящем табурете, хотя на столе грязно, кажется, посуду моют - ничего, ставлю чашку с чаем на краю стола и сбоку таза... Или поставить ее прямо в таз? Вода же чистая еще и неглубокая, а занимает полстола...


Рецензии