885

***

Они отравлены гораздо более горьким составом, вот и не вылечил их мой порошок…

И соблазнены они гораздо более приторной сладостью: «я ослепительна как солнце! как лимон! как апельсин! на мне кепи с козырьком до соседней улицы! я ем небесно вкусное мороженое! мои классные груди закрывает хрустальный лифчик! и за спиной у меня прозрачные крылышки как у стрекозы! вокруг на маленьком самолетике летает мой любимый парень!..» - ну и так далее, такая серятина, что ты что-нибудь получше пиши...

***

Независимость сопряжена с вызовом и одиночеством…- куда приятнее войти, например, в класс и начать учить всех там присутствующих Позитивным Ценностям. Чувствуешь, что работаешь, что не даром деньги – на которые тоже ничего, кроме Позитивных Ценностей не купишь -  получаешь…. Хотя жаль, конечно, что  Ценностями объявлены прежде всего Букварь и Устав Караульной Службы... (При каждом свидании нашем уста ее, раздражаясь, изрыгали нотации…)

***

Играет светлый образ, чуть ли не летающую девушку, но    мозгов нет и быть не может, есть только кулак пудовый и обидчивый - чуть что, встает и уходит комодом, бегемотихой - а при разводе затаскает по судам…

Сотни раз изнасилованный человек - на что он способен? К тому же ее, конечно, целый хор уверяет, что всё это  - милая норма…

С той стороны всё так ничтожно было… Мелкий лобик, мелкая душонка, вот тебе известие: «моя любовь утопла, трижды глотнув вместо сладкого воздуха горькую воду»...

Всех ломают похоть, пьянство, злоба и корысть. Мы все сотни раз опущенные - приходилось и затыкаться, и врать,  и бояться. Наша слабость переполнена лукавством, наши дела – суетой, а наш покой - пустотой… (Вот, на небе все пустые и мертвые планеты удалены с глаз долой навсегда и напрасно тужатся ****уны-космонавты, мечтая их навестить после смерти...)   
         
«А ты, я знаю, будешь интеллектуалкой и, если не сломаешься, многого добьешься. Но этого недостаточно для того, чтобы я полюбил тебя, девочка... А ты, я знаю, сейчас сидишь и напряженно изучаешь книги - наверно, тоже станешь интеллектуалом, хотя пока даже пишешь  с ошибками. Но книги тебя обманут, этого недостаточно…»

(А вообще, жизнь может сложиться по-разному. Да, я сейчас беден, но не калека и у меня, возможно, не будет инфаркта в 45…)

***

Женщины не любят слишком мягких – и я теперь всех, кого хочу, ласкаю железной рукой. Они млеют, балдеют, а я - нет, стараюсь не расслабляться... (Но зачем  нужно мне это? Как компенсация за мягкие и горькие годы?..)


Рецензии