От начала и до конца бесконечности. глава 2. 7

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ

КНИГА ВТОРАЯ

ПОВЕЛИТЕЛИ ФИНАНСОВ
LORDS OF FINANCE
Глава 7. Земля

Позвонить Бобу – идея неплохая. Но что ему сказать? Конечно, я могу похвастаться, что взломал защиту нашего банка. Но показать все, что я увидел, по меньшей мере было бы неосторожно. Во-первых, язык у Боба как помело, а во-вторых, знание таких тайн смерти подобно. Как сказал саламандр о кандидате в КСМ? Или будет с нами, или умрет! Лучше, чтобы кроме меня, никто об этом не знал. Я знаю, что надо сделать: - скачать запись и отредактировать ее. Убрать саламандра, убрать все, что не касается бума недвижимости, а остальное показать. Да, очень удачно я купил этот диск! На него и запись можно скачать, и редактирование произвести.

Вот так. Еще немножко. Это тоже уберем. Про Альпы ему тоже незачем знать. Готово!

Вот теперь можно звонить Бобу. Или подождать до утра? Сюзанна может обидеться... Но и ждать нету сил! Конечно, поздновато. Но он сам мне эту бессоницу устроил. И потом, тот кто рано встает, тому и бог дает. Где же его визитная карточка? Ага, вот она. Аляповата на мой вкус. Слишком много позолоты. И номеров с десяток. Можно подумать, что не агент по недвижимости, а сенатор какой нибудь. На какой номер звонить? Позвоню-ка на мобильный. Не берет. Позвоню на домашний. Не берет. Позвоню снова на мобильный. Не берет. Снова на домашний. Взял! Достал таки я его!

-  Привет Боб! – радостно ору в трубку.

– Кто это? – в ответ раздается сонный Борькин голос.

– Боб, это я, Михаил.

– Ты что, с ума сошел? Ты хоть знаешь, который сейчас час?

- Конечно знаю. Я еще не засыпал. Звоню тебе сообщить, что я все понял!

– Что ты понял?

-  Да насчет канкана.

– Идиот.

- Сам идиот. Немедленно приезжай ко мне.

– Ты что, хочешь чтобы я полюбовался на твой канкан? Может, и Сюзанку прихватить?

– А почему бы и нет?

– Может, перенесем представление на утро? Гарантирую – завтрашний канкан будет круче сегодняшнего!

– Боб, я серьезно. Приезжай немедленно! Помнишь, ты говорил о совместном бизнессе? Я тут нарыл такое, что вообще про сны забудешь!

– А что, завтра будет поздно? – Боб делает  робкую попытку отвертется. Но я неумолим.

– Борис, это действительно очень серьезно. – И то ли в моем голосе звучит что то очень аргументное, или его потрясло давно забытое слово «Борис», но он соглашается.

– Я тут Сюзанке рассказал о нашей встрече. Она прямо в экстазе. Можно, я ее тоже прихвачу?

– Конечно, приезжайте вдвоем! – Боже, неужели еще есть такие жены, которые готовы ради своего мужа вскочить в три часа утра с кровати, нестиь неизвестно куда, и не известно за чем? Опять повезло мерзавцу!

Чтобы не создавать излишнего шума, решаю встретить гостей на улице. Ночная прохлада действует раслабляюще. Как прекрасно выйти на улицу, вздохнуть полной грудью и, не спеша, побродить около дома. Пустячок, но приятно! Почему бы каждый вечер вот так, не спеша, не торопясь, не пройтись по улице? Все некогда. Так и жизнь пробегаешь. А вот и они! За рулем шикарного Мерседеса Сюзана. Видно, Бобу не доверяет после вчерашней текилы. Конечно, она изменилась. Я помнил ее совсем девчушкой, а сейчас передо мной серьезная, ухоженая, уверенная в себе женщина. Я бы даже не сказал, что она сильно изменилась внешне, скорее внутренне. Чувствуется в ней внутренняя сила. Боб по сравнению с ней кажется пацаном. Похоже, она еще не верит, что видит меня. Я бы тоже не верил Борькиным рассказам, тем более пьяным. Она осторожно подходит и внимательно осматривает меня. Видимо хочет найти в стоящем перед ней пузатом дядьке хоть что-то знакомое. Наконец находит. Ее лицо озаряется радостной улыбкой, и она порывисто бросается мне на шею.

- Миша, если бы вы знали, как я рада вас видеть! Я об этой минуте чуть ли не каждый день мечтаю! Если бы еще здесь был ваш сын! Ваш семинар мне ночами снится. Так жаль, что он был последний! У меня столько всего накопилось. С удовольствием вернулась бы в прошлое!  - От ее слов меня аж слеза прошибла.   

- Я тоже очень рад. А о прошлом не жалей. Что было, то было. Зато в настоящем у тебя есть Боб. И давай на ты!

– Этот паразит? Когда он мне рассказал о вашей встрече и о шутке, которую он с тобой сыграл, я его чуть было на куски не порвала. От лютой смерти его спасло только то, что без него я снова потеряла бы вас. Иди сюда, негодяй! - она гневно поворачивается к мужу, - и проси прощение!

По моему Боб еще не протрезвел, или не проснулся. С трудом вылезает из машины. - Слышь, старик, я того, это, не со зла. Я не думал, что ты столько этого варева срубаешь. Это повар виноват. Все приставал к тебе «съеште, съеште». Хочешь, я завтра пойду и набью ему морду? Ты только скажи!

– Ну что ты с такого возьмешь?

- Ладно, Боб, прощаю тебя ради твоей жены. Но долг за мной!

– Это о каком долге ты говоришь? Я же сказал, что туалетную бумагу я купил тебе в подарок. Так что ты мне ничего не должен!

– Я не о туалетной бумаге говорю, а о чили-канкан.

– Ребята, хватит, - перебивает наш спор Сюзана. Не для этого мы в такую рань сорвались с постели. – Пусть Миша расскажет, что у него случилось.

Не вдаваясь в мелкие подробности, рассказываю им все, что узнал о строительном буме, о кредитах, которые начнут выдавать буквально с завтрашнего дня, ни словом не упомянув при этом ни о саламанддре, ни об его учениках.

- Старик, а это тебе не приснилось по пьяни? Это же бомба! Кто такое может организовать? Этого не может быть! Докажи!  - пришлось завести их в мою каморку и прокрутить запись.

- Ну и о чем это говорит? Кучка мужиков с закрытыми лицами. Может тоже решили разыграть кого-то.

– Нет, Боб, для розыгрышей не разрабатывают такую защиту. Не хвастаясь, могу тебе сказать, что во всем мире всего несколько человек смогли бы ее взломать. Даже я, наверное, не смог бы это сделать, если бы не работал в этом банке. И потом, поверь мне, в целях вашей же безопасности, я рассказал вам далеко не все. Меньше знаете, крепче спите.

- А ты знаешь, Боб, я в это верю. Миша, Боб ведь говорил вам, что я работаю финансовым аналитиком? Так вот, я заметила, что последние дни на рынке кредитов что то происходит. Когда мы узнали, что учетная ставка приближается к нулю, я сразу подумала, что здесь дело нечисто. Чувствую, что-то назревает! Но никак не могла догадаться - что. Теперь мне все ясно.

– А мне ничего не ясно. – Честно признаюсь я.

– Старик, мы тебе потом все объясним. Сейчас надо подумать, как нам распорядится этой информацией. Эх, жалко мало у нас денег! Миша, может у тебя завалялись пара-тройка миллионов?

– Нет!

– Жаль! А сколько нибудь есть в банке?

– Ну, тысяч 40 есть.

– - Это лучше, чем ничего! Сюзанна, у нас ведь примерно столько же? Это крохи.

С удивлением смотрю на Боба. Начинаю понимать, чем он завоевал Сюзану. Щеки разрумянились, глаза пылают. Он уже знает, что нужно делать. Но нет денег. Эх, сколько планов не состоялось из за такого пустяка. Но стратег на то он и стратег, что думает на несколько шагов вперед.

- Сюзана, что ты думаешь по этому поводу? Кого берем в компанию?

– Криса?

– Правильно! Я тоже о нем подумал.

- Кто такой Крис? – робко вмешиваюсь в разговор.

– Это брокер, мы на него работаем. Помнишь, я тебе о нем говорил? Поехали к нему!

Мне не по себе от такого взрыва адреналина. – Ребята, я еще и глаз не сомкнул. Да и в таком виде мне неудобно даже садится в вашу машину. Может, вы поедете без меня? А к утру, если я вам еще понадоблюсь, то  присоединюсь к вам.

- А что, жена, может быть он и прав. Если что, мы с Крисом подъедем сюда. – Не успеваю глазом моргнуть, как пары и след простыл. И я только в эту минуту начал понимать смысл пословицы «волка ноги кормят». Боб и Сюзана почуяли добычу, и уже взяли след.

Я бы еще постоял на улице, но очень хотелось пить. На кухне меня ждал сюрприз – теща в халате.

- Что, нечистая совесть спать не дает? Темные делишки по ночам обделываем? Не наркотиками ли ты занялся, милок? Что то у твоих сообщников машина больно дорогая! – После всего пережитого не хотелось ввязываться в очередные выяснения отношений. Я просто обнял тещу за плечи и пообешал, что скоро и у нее будет такая же машина. Выпил пару бутылок воды и пошел спать на свой крохотный диванчик в своей любимой каморке.


Рецензии