сборник филологизмов 2-я редакция

Я гвоздь в стене!!! Торчу... частично...

Личная нефтяная вышка, бмв, коттедж на соломоновых островах , яхта на средиземном море - это круто, только в постель не входят

Любимая давай встанем пораньше, я так хочу позавтракать твоей фирменной яичницей!!! Как ты ее готовишь? Ты просто волшебница!!!

зачатие - это бег с препятствиями!!! Куда бежим?

постель, флирт, стервозность, беззащитность, застенчивость, красота, простота, улыбка, слезы ну и т.д. вообщем чего бы женщина не делала она вооружена до зубов. Увы нам не повезло:( видимо все-таки придеться сдаться...

Чрезмерное употребление противозайчаточных средств приводит к полному зайчаточному вымиранию!Спасем природу!!!

Чудо у каждого свое, и своего размера...

Не вводите, да не выводимы будете!

Жизнь прекрасна - для тех кто в танке

курящая женщина - курица, матерящаяся - матрешка.
курящий мужик - курок, матерящийся мужик - матюгальник

Хотел звездой твоею стать
но вот забыл с чего начать

Растопыренные пальцы- признак плохого сексуального партнера.

Где водяться черти? (В тихом омуте проверял - нету)

куда куда вы удалили? (админам)

Жизнь прекрасна!
воду отключили, инет 3 раза вырубался, отпуска все нет, девушки не звонят... Значит я не умер!!:)

упс это ненормативная лексика?

кобель кобеля не видит и в 2-х шагах
Зато если наоборот то в 3 киломерах

Испортить чаепитие разницей в возрасте можно, только при условии, что из старшего песок сыплеться и попадает в чашку соседу.

ремонтирую души (по взаимной договоренности)

очепятка - это правило русского языка, пока еще не введенное в русский язык, гражданами сомнительно русской национальности.

Писать стихи - Великий дар
Да будет ошалелым зритель
Когда очередной удар
Его загонит в вытрезвитель:)

Жить с аськой на компе это значит не жить а быть автоответчиком:)

Работа дана человеку, что бы не испытывать чувство ненужности

Насколько трудно найти девушке сексуального партнера?
А это зависит от количества эстрагена в в ее крови.
Ежели его много, то и найти проще.
А ежели мало, то и Апполон - уродец на одной ноге и вставной челюстью:)

Если хочется, то лучше сделать.. Иначе можно сделать слишьком поздно, или остаться с носом...

Это бы  просто было если бы вперед, да еще и с песней:) А то все время назад куда-то:)

Привет скала скале сказала и замолчала
И вот стоит уж целый век молчит под рокот отдаленный
А я стою почти влюбленный в почти незыблемую твердь

Не покидай меня во мраке ночи!!! А то ужастно будет очень

предлагаю устроить банд пробег по жилкомхозному разгильдяйству!!!

Я как дитя!!! Может потому еще и не помер:)

ценник: (реальный)
Бананы без косточек 35 р за килограмм

Ладно все не буду больше иначе будет так как Польше

капец это крендец, кабздец, пипец, кранты фифтец ну и т.д.:)

опять эти ходики в личную жизнь вмешиваются

Счастье липнет к тем кто его ждет а не к тому кто себя убивает его отсутсвием

Моя профессия - одиночество, так хочется бросить эту работу!!!

Прикольная штука интернет - еще не видел, но так соскучился.

Скоро - скоро дождь осенний забубнит по нашей крыше.
Скоро облака посеют снежной крошки на мальчишек,
И они гурьбой веселой, побегут ватагой, звонко,
Разметав коробки улиц и домов складные полки.

проснулся Быр бырыч какой-то во мне.
Какой то дыр дырыч в широкой чалме
а так же сыр сырыч глядит на меня
и говорит мне ну нафига?

Я горяч! Я супер горяч! Видимо сказывается отсутствие регулярного общения с женщинами;)

Осень кисточкой рисует за окном свои узоры
и немного задевает челку краскою седою

Да хочу я тебя, хочу! Только не спрашивай под каким соусом!

Воображение лучше передает картинку и ощущения на расстояние, чем самые лучшие вебкамеры и супер новинки цифрового мира:) Вывод лучшая вебкамера в мозгах:)

А все-таки одна голова у змея горыныча не курила:)

Творцам - Не сырости бойтесь а серости!!!

Человек умирает тогда, когда другого уже не будет.

я погорячился - взял и вырос...

О солнце и его влиянии на нас. (астрологам) не замечать утюга который включен в розетку конечно плохо можно обжечься, но это не значит, что этот утюг влияет на наши отношения в доме (хотя если только в определенных искусственных условиях)

Чудо - это то, что вы со мной, или я с вами?

Самый лучший подарок от "бывшего" - забвение!

Острякам! когда йог спит на гвоздях, он их не чувствует потому что они натыканы слишком часто:)

Сотни шоуменов и шоувуманов смотрят на то как бедные ребятишки пытаются понравиться для того, что бы их  заметили. А эти крутые дяди и тети, привередливо выбирают, того ребенка на котором можно заработать. И плевать им на культуру и искусство, лишь бы денег куча.. Уроды....


Рецензии
Навязчивая идея, что старый гвоздь,фиг вытащишь

Виктор Бондаренко   29.12.2010 16:32     Заявить о нарушении
Ну да:)

Дмитрий Дым   30.12.2010 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.