Жрица

"...жрица, Постум. И общается с богами…" (с)

Рада была получить твое письмо, мой Постум. Давно не приходилось ни видеть тебя, ни получать от тебя вестей. И лишь по разговорам наших общих друзей узнавала о твоей жизни.

Мне понятно твое удивление, Постум. Уж кто-кто, а ты хорошо знал мои привычки в прежние времена. Да, это ведь ты пустил про меня шутку, которая так разгневала моего брата, что он велел претору найти и выпороть автора... Вся провинция тогда повторяла твои слова, что я тем похожа на Божественного Юлия, что, как и он, хочу быть женой каждому мужчине и мужем каждой женщине.

Шутка была удачна, потому я и не выдала тебя брату.

Ты пишешь о том, что я, должно быть, раскаиваюсь в прежних грехах, оттого и предпочла богов мужчинам и женщинам.  Нет,  Постум, это не так.  Ни одного дня прежней жизни не считаю я греховным, ни одного поступка, о котором бы сожалела сейчас, не могу вспомнить и поставить себе в укор. И ни на мгновение не раскаиваюсь ни в том, что так щедро давала, ни в том, что так жадно брала.

А то, что я отказалась от прежних страстей… видимо, так угодно богам. Кто мы, чтобы спрашивать у богов, зачем им это нужно...

Я буду рада увидеть тебя вновь, мой Постум. Приезжай в мой дом, когда пожелаешь. Мы сможем говорить с тобой обо всем с утра до вечера. А для ночей в моем доме достаточно служанок, которые будут рады ублажить твое жадное тело.

Vale et me amare perge...


Рецензии
Да, раньше и такое случалось. Но я согласна, люди из тех времен даже ужаснулись бы, если увидели бы нашу жизнь сейчас. Нормы которые присутствуют в нашем обществе. А вообще, по моему, героиня сильная женщина.

Оксана Торгашева   09.03.2013 14:13     Заявить о нарушении
это точно, сильная:)
спасибо!

Гр-Гр   09.03.2013 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.