Памятка юбиляру

           Это было на моём юбилее. Отмечали в колледже, и каждый говорил что-нибудь приятное. Я и правда была неплохим заместителем директора, и вообще в коллективе ко мне относились хорошо, и все были в своих дифирамбах почти искренними. Ну, может, чуточку преувеличивали мои достоинства, так на то и юбилей. Но наши служебные отношения имели свою конфликтную специфику. Стрессы, нервы и всё такое… Люди часто срывались, кричали, обвиняли, требовали, потом сами же забывали сказанное  и начинали «изливать душу».

            И вот после всех тёплых слов и пожеланий подошла и моя очередь что-нибудь сказать. Ну, я и сказала:
          - Понимаю, что о юбилярах, как и о покойниках, говорят только хорошее. Я верю в вашу искренность, но, чтобы не слишком обольщаться, подготовила для себя вот эту памятку. Здесь записаны самые интересные ваши высказывания  обо мне и моей работе. Разворачиваю большой лист бумаги, а на нём крупными буквами – текст.

                Что я делаю.
- Составляю дурацкое расписание (В.В.- когда ей добавили пару)
- Ношусь с идиотскими идеями (Т.А. – об интерактивных досках)
-Занимаюсь музеем, потому что больше делать нечего (Н.И.- при вручении мне грамоты)
- Заставляю беременную сидеть на педсовете (В.А.)
- Посылаю на…   ФПК человека почти пенсионного возраста (А.М.)
- Лезу в чужой карман (Ю.М. – о распределении пед. нагрузки)
                Чего я не делаю.
-Не думаю о людях, а только о студентах беспокоюсь (Н.А. – об отмене «нулевых» пар)
                Общая характеристика моей работы.
- Вообще никогда не было такого безобразия (В.И.)

         В первый момент воцарилась тишина. Потом кое-кто начал оправдываться:
          - Да я не это имела в виду…
          - Да я это так, не подумавши…
          - Не может быть, чтобы я такое говорила…
А я, как ни в чём не бывало, свернула лист и предложила продолжить праздник. Опомнившись, народ начал восхвалять моё чувство юмора. Так всё и закончилось. А что было сказано обо мне «за глаза», не знаю, могу только догадываться.
 


Рецензии
Мама преподавала английский, случайно!!! получилось, что жена тоже.
Если мужики летают или ходят по морям, то женщина преподаёт или лечит. Но это в моём представлении.
"Папа и мама напряжённо работали. Папа испытывал подводные лодки, а мама учила детей английскому языку и на переменах прибегала проведать меня и заодно засунуть в меня какую-нибудь пилюлю. Ко мне приходила и моя бабуля, поэтому говорить о том, что я был заброшен нельзя."

Поправкин   19.03.2016 19:04     Заявить о нарушении
Считается, что преподавание - женское дело. Однако выдающимися педагогами всё-таки становятся мужчины, примеров тому много, сами знаете. Когда моему сыну было лет 9 или 10, он порадовал нас "открытием": "Все великие учителя - мужчины, только одна женщина - Крупская, да и то потому, что жена Ленина".

Просто Валерия   27.03.2016 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.