Дао второй чакры

Через некоторое время после разрыва с любимой Гуапой, у меня наступила эпоха Ренессанса. Я начал напропалую обзаводиться внебрачными половыми связями. Все-таки жизнь в мегаполисе располагает к такому образу жизни: куда ни глянь - везде красота, без комплексов и предрассудков.
Я постоянно был в состоянии полной боевой готовности и использовал любой подходящий повод для знакомства.
Для расширения кругозора, несколько раз посетил вечера "Кому за 30". Но там, как мне показалось, собираются люди с диагнозом "преждевременная старость". Хотя на одном из вечеров мне посчастливилось познакомиться с юным, очаровательным созданием.

Я гонзал от одной женщины к другой, как маленький и шустрый сперматозоид. Иногда, мне удавалось на ком-то остановиться. Но не надолго.

Остатки моей нравственности были отданы работе. В своем небольшом чисто женском коллективе я изо всех сил старался ни к кому не проявлять излишнего внимания. Сами понимаете - не шали, где живешь и наоборот.
В то время наша маленькая компания входила в состав одной фирмы. Я счел возможным обратить свое внимание на соседний отдел, прямого маркетинга. О, какие же там были женщины!
Меня принимали легко. Это оттого, что грязно я ни до кого не домогался. Домогался весело и ненавязчиво. До распутства доходило редко, но флирт был очень насыщенным.

Потом я познакомился с Нюсей и почти на год прервал свои похождения.

После тяжелого расставания с Нюсей, я решил оперативно зарубцевать свою душевную травму. Начал реанимировать прошлые связи и налаживать новые. Мне сопутствовал успех. Через краткое время неусыпных трудов, я почувствовал, что процесс поиска пора завершать, и сконцентрировался на достигнутом. Пять очаровательных дам сердца - как раз тот оптимум, который позволял выделять 1-2 дня в неделю на заслуженный отдых и размышления о смысле жизни. Думаю, что девушкам со мной было интересно, т.к. кроме стандартного набора: алкоголь + постель, я предлагал им расширенный комплекс услуг: всевозможные спортивные развлечения в Серебряном бору и зажигательные монологи о бытие. Читал я тогда уйму разных книг и по мере сил просвещал своих дам.
Правда, иногда я забывал, кому что говорил, и, бывало, повторял одно и то же по второму разу. Что ж, закрепить пройденный материал тоже полезно.

Потом я неожиданно познакомился с Ксюхой. В принципе, я знал ее и раньше: живем в одном районе. Всегда заглядывался на ее стройные ноги.
Наше первое настоящее свидание было захватывающе неприличным, и мы сразу начали жить вместе.
Предварительно мы с Ксюхой договорились, что для начала она поживет у меня только месяц, пока не подыщет новую жилплощадь. Ту комнату, которую она снимала раньше, заняли родственники хозяев.
Месяц превратился в три. Не смотря на то, что Ксюха регулярно уезжала к своей тетушке или где-нибудь тусила, мой график свиданий был нарушен. Со стороны остальных дам посыпались рекламации - обвинения в недостаточном внимании.
Потом Ксюха нашла комнату на соседней улице и переехала туда. Встречаться мы, естественно, не перестали.

Года через два я решил остепениться и начать моногамную жизнь с Ксюшей. К тому времени мы с ней сильно сблизились, и опять решили немного пожить вместе.
Всем остальным дамам я позвонил и рассказал животрепещущую легенду о том, что опять встретил Нюсю - они все знали о моей несчастной любви - и мы вновь зажили вместе. Большинство эту новость восприняло с пониманием. Только Наталья вызвала на откровенный разговор. Она юрист и ей жизненно необходимо провести допрос с пристрастием, чтобы докопаться до скрытого источника, до первопричины.
С тяжелым сердцем шел я на наше последнее собеседование. В кафе она почти вытянула из меня всю правду. Под ее строгим всепроникающим взглядом я чувствовал себя, как на допросе в следственном изоляторе. Пришлось признаться, что углубился в йогу и даоссизм, и у меня резко поменялись жизненные приоритеты - теперь мне нужны одиночество и покой.
Она сказала, что потратила на меня год (или два, забыл) впустую. Ничего ей на это не ответил, а про себя подумал - мы же с тобой один-два раза в неделю встречались, у тебя ж времени было вагон, для того, чтобы поискать более приемлемый вариант.
И в завершении Натуся объявила, что давно поняла - я встречался не только с ней.
- Я тебе ничего противоположного и не говорил никогда. Чего же ты тогда ждала?
- Думала, что ты когда-нибудь определишься.

- Вот я и определился - чтобы никого не обидеть, выбрал затворнический Дао постижения Духа.

И мы опять зажили с Ксюхой под одной крышей.


Рецензии