Эпилог

Солнечные лучи, пробившиеся сквозь листву огромных деревьев, потом через  оконную раму, яркими пятнами плавали по листам бумаги. Я следил за ними,  сосредоточиться не удавалось.
Дети Мелисы играли на лужайке, и в окна, как солнечные зайчики, залетали их голоса.
Я сидел за новым рассказом, который во мне уже полностью сложился, а изложение запаздывало. Непонятный шум  за окнами  нарастал, превращаясь во многоголосье. Со второго этажа я спустился в холл, стеклянные двери которого были раздвинуты полностью. На лужайке непринужденно сидели, ходили, стояли группами люди, молодые и не очень, между ними резвились детишки с мячами, они бегали друг за другом, кричали и смеялись. Прямо на пороге стояли Джу, Мелиса, ее муж Оливер, Таисия, все светились в ярком солнечном свете, я ни как не мог разглядеть их лиц.  Это было похоже на сон. И вдруг меня осенило- это и есть сон, и вокруг меня были герои из моих произведений: Эл и Адди, Эфони и Питер, Фат и Дора, император и Токо в японском кимоно. Том и Джессика весело беседовали, чуть дальше Холли махала мне рукой и показывала на парня стоящего рядом.
-Джо! мы здесь. – Кричала она.
Я уже шел между ними, все жали мне руки, и, обернувшись, я увидел Джу, которая радостно наблюдала за мной, она показывала мне рукой куда то в сторону леса и кричала:
-Смотри, вон там!
Немного вдали от людей на траве сидел лев рядом с ним спал удав Бо и там же двухвостая Нашота. Вокруг них бегали другие звери из моих рассказах. Жираф Жора смотрел на всех с высоты.
Я оказался около вождя племени сиу, он обнял меня и произнес MACAWI AQUENE, что означало щедрый мир.
Немного смущаясь, стоял Густав, около него работники из ТИСКа, каждый старался похлопать меня по плечу или пожать руку. Я увидел каждого.
-Вы все здесь! – сказал я, увидев совет директоров в полном составе и служащих  холдинга,    все улыбались и общались между собой, как старые друзья, даже инспектор Морен улыбался и о чем-то беседовал с Норманном и Полой, около которой крутилось сразу несколько парней из сервиса Холи и Тома.
-Мы тоже здесь, Джо!
Меня поприветствовали две прекрасные блондинки- Жизнь и Смерть. Одна из них меня поцеловала в щеку.
-Мне можно сказала она. – Это была Жизнь.
-А мне еще рано, - сказала другая с пятнышком на щеке, это была Смерть.
Кейн из рассказа Девушка с метлой, обняла меня.
-Я знала, что вы именно такой.
-Кейн, где твоя метла!
-Теперь у меня вот – в руке у нее оказалась розовая салфетка, похожая на большой платок, – много окон, и они должны быть чистыми – деловым тоном произнесла она.
Вся лужайка была залита светом, но свет шел от собравшихся, их глаз, улыбок, они менялись, как кадры трехмерного кино. Они были реальны, может быть, реальней нашей жизни.
Питер,  Эфони и ее мать из рассказа «Любовь на троих», приветствовали меня, теплыми объятиями. Рядом с ними стояли Лиза и Шон,  они обняли меня вдвоем, а потом Шон добавил.
-Мы с Лизой обо всем договорились, теперь все будет хорошо. – Они оба улыбнулись.
Я все шел и шел мимо моих героев из разных рассказов и романа. Рой Фостер,  Сенатор  Хемексон…
Сделав круг, я подошел к дому и увидел Лари с Эски, они стояли в обнимку и о чем-то шептались, Эски краснела и улыбалась. Увидев меня, Лари сказал ей:
- Вот он, наш главный герой.   
Я невольно посмотрел вниз на ее ноги, хоть и боялся обидеть Эски.  Она не обиделась:
- Классно выглядят, правда?
-Пойдем - сказал Лари и повел меня на подиум перед домом. – Тише, дамы и господа. Я думаю, что выскажу общее мнение уважаемому автору, и нашу благодарность ему за то, что он создал нас и, обратите внимание, среди нас почти нет отрицательных героев.   И собрать нас всех здесь, скажем прямо, это великолепная задумка.  Но это еще не все – обратился он ко мне – но с некоторыми все ясно,- грустно сказал Лари, как например со мной, а с ними, что будет?
Я смотрел на всех собравшихся, и видел каждого отдельно. Наступила тишина - не реальная тишина, как будто это была не поляна со своим шумом леса и пением птиц, а павильон для съемки фильма с декорациями. В этот момент я понял нереальность, невозможность  происходящего, такого прекрасного момента, который только и может произойти   в нереальном мире. Вот он я и мои герои рядом- самые счастливые моменты моей жизни, мои мысли, как  мои дети.
-Как много вас, о, Боже, как вас много. Скажу прописную истину,  вы управляли моим пером. Это действительно так . Автор только может придумать героя и его образ , но  не властен в его поведении. И я очень рад, что вы именно такие, какие вы есть.
Какими будете вы и каким стану я? – сделав паузу, чтобы самому осознать важность последующих слов. – Как я это вижу?
Пола.
Оставит работу в фирме. В Интернете познакомится с достойным парнем. У нее родятся две красивые девочки. Всю жизнь она посвятит им .
Холли.
Уйдет в бизнес, откроет свой специализированный сервис по ремонту и замене амортизаторов у машин. Однажды примет на работу молодого парня- компьюторщика,  в которого и влюбится. У них будет трое детей, они проживут долго и счастливо, и частенько будут приезжать сюда вместе с Томом и его женой Джессикой.
Мелиса, ее муж Оливер, Таисия и  дети будут жить вместе, здесь, на ранчо.
 Я думаю, что всем будет хорошо.
-А что будет со мной, раздался женский  голос со стороны. – Это была Дас. Бывшая девушка Густава. – А отрицательным героям, есть место в вашем сердце?
Дас! … После разлуки с Густавом ты полюбишь взрослого мужчину, который будет использовать тебя. Почти ежедневные скандалы принесут тебе много боли. Ты наивно будешь думать, что твоей любви достаточно, чтобы создать семью. Только через год, случайно ты узнаешь, что Густав погиб в автокатастрофе.
Следующим вечером муж, напившись устроит тебе очередной скандал. Встав ранним утром, когда небо еще не озарилось лучами, ты оставишь все и, обнаженной внешне и опустошенной внутренне уйдешь из его дома. Распрощаешься с этим образом жизни , не взяв из него ничего, ты войдешь  в другой мир, став чище, навсегда забыв прежнюю жизнь.
Твоя судьба очень символична для нашего реального, пошлого времени.
После этих слов Дас расплакалась, Холли обняла ее, говоря, что все лучшее- впереди.
В каждом из вас есть частичка моего сердца, моей души. Если бы вы знали, как противен мне реальный мир.  Вставая по ночам, я ухожу к вам, и только тогда я по-настоящему счастлив, в том Мире, который я придумал для вас и для себя, - без подлости и вранья.
Джу смотрела на меня восторженными глазами, не сказав ни слова, она прижалась ко мне. Я почувствовал ее мягкие теплые губы.
-С добрым утром, дорогой, вставай, пора завтракать, мы с Мелиссой уже накрыли стол на веранде.
Господи, обереги наших близких.
И дальних.


КОНЕЦ.


Рецензии