Mss Усталость...

...Как хочется обидеться на всех, на весь белый свет, завалить вход в берлогу дряхлыми надеждами и уснуть… до весны. Не получится. С рассветом - скрип подъездной двери, автобусная остановка, заспанные тетки уведут моих детей, потом толпа страждущих будет рвать мои нервы, а потом… Обратно, по кругу… и после – равнодушная спина мужчины… Но, я за них… я для них, я о них…


Рецензии
Зоя, все верно, и я о том же - до боли знакомо! Это Жизнь, Это Песнь Песней, это Философия... Все и обо всем...

Краткоглобально, я бы сказала. Вот такой неологизм получился.)))

Мне понравилось...

Гармонии и света Вам!..

С уважением...

Вероника Тарасова-Штайн   03.06.2011 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо.
Будни обычной женщины - это особый мир, незаметный для окружающих.
Каждый день женщина совершает маленький подвиг. И это - наш большой секрет)))

С теплом к Вам, Зоя.

Зоя Бауэр   04.06.2011 14:38   Заявить о нарушении